BMW, Mercedes, VW, Audi отказались от участия в Женевском автосалоне в 2024 года

Немецкие автопроизводители не будут участвовать в возрожденном автосалоне в Швейцарии. Есть сомнения в посещаемости брендов Stellantis, утверждается в отчете.

Комментировать
Поделиться:
BMW, Mercedes, VW, Audi отказались от участия в Женевском автосалоне в 2024 года
 Пандемия COVID-19 привела к хаосу во всей автопромышленности, вызвав остановку производства, от которой в некоторых случаях удалось избавиться только сейчас. Больше всего пострадал Женевский автосалон, который отменили за несколько дней до открытия мероприятия 2020 года, когда залы уже были наполнены автомобилями.

 Выставка, которая недавно прошла в Катаре, не проводилась в своем традиционном швейцарском доме с 2019 года. Теперь по возвращению в 2024 году этого автосалона стало известно о том, что по крайней мере четыре крупных автопроизводителя не будут присутствовать. Согласно сообщению Automobilwoche, BMW и Mercedes решили отказаться от демонстрации своих новинок. Учитывая, что Stellantis только что принял решение не участвовать в выставки CES в Вегасе, вполне возможно, что ее команда брендов также не захочет вкладывать миллионы, чтобы присутствовать на ней.

Audi и бренд VW также не будут присутствовать в конференц-центре Palexpo в феврале и марте следующего года. При этом представители Skoda, Cupra и Porsche сообщили репортерам Automobilwoche, что им еще предстоит принять точное решение относительно своего присутствия.
Женевское мотор-шоу всегда было лучшим из традиционных европейских выставок по ряду причин. Во-первых, он находился прямо рядом с аэропортом, а во-вторых, был очень компактным, состоящим всего из двух главных залов, расположенных рядом друг с другом.

 До пандемии автопроизводители уже охлаждали автосалоны в целом, но вынужденное отсутствие помешало им восстановиться в полную силу. Реальность такова, что автокомпаниям больше не нужно присутствовать на автосалонах, чтобы общаться с людьми, а людям больше не нужно посещать выставки, чтобы увидеть автомобиль, который в любом случае будет всего лишь статическим экспонатом. Шоу, которые выживут и будут процветать, — это живые, дышащие зрелища, такие как Гудвуд.

 Но это не обязательно означает, что Женева обречена. Организаторы заняты попытками привлечь китайские автомобильные компании к участию, и поскольку те же самые компании отчаянно пытаются утвердиться на европейском рынке. Они будут рады заполнить пустоту, оставленную такими брендами, как BMW, Audi, Mercedes и VW.

Audi-A6-Avant-e-tron-scpy-shots-scoop-00002-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Toyota представила внедорожник Land Cruiser GR Sport на автосалоне в Катаре.

Компания Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.

 2023 год знаменует собой окончание производства немецкого суперкара, поэтому представьте наше удивление, когда на наш электронный ящик пришла серия "шпионских" фотографий R8. Этот прототип Audi очень похож на гоночный автомобиль GT3, но в этом есть что-то особенное. У него есть номерные знаки спереди и сзади.    Смотрим ли мы на разрешенную к использованию на дорогах общего пользования гоночную версию Audi R8?  Наши источники, которые и сделали эти фотографии, полагают, что да, но это не обязательно особая модель от самой Audi. Скорее всего, это R8 GT3, созданный Scherer Sport, компанией, которая уже давно сотрудничает с Audi Sport в мире гонок и высокой производительности. Это мог бы быть тестовый автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования и отвечающий будущим требованиям омологации, но что бы это ни было, мы хотим попробовать себя за рулем.  Наши источники сообщают, что будет построено всего 100 таких дорожных R8 GT3, и можно с уверенностью предположить, что у большинства (если не у всех) уже есть покупатели, ожидающие своего часа. На данный момент совершенно неизвестно, примет ли Audi непосредственное участие в этом процессе. Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что белый R8 с деталями гоночного автомобиля и номерными знаками был пойман под дождем на Нюрбургринге. Судя по фотографиям, также можно отметить некоторые заметные отличия от обычной дорожной версии модели. Конечно, нельзя пропустить это большое антикрыло, а задняя часть, теперь является заполнителем для массивных вентиляционных отверстий. Над передними колесами есть вентиляционные отверстия, винглеты на приборной панели и большой ковш на крыше. Присмотревшись, вы заметите колеса с центральным замком и крышу, которая совершенно отличается от серийного R8. Весь кузов во многом заимствован у R8 GT3 Evo II, дебютировавшего в 2021 году, возможно, слегка смягченного для дорожного использования. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi попрощается с Audi R8 на автомобильной неделе в Монтерее. 2023 модельный год станет последним для Audi R8. Компания отмечает автомобиль и его наследие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+