Водители в России стали сокращать интервалы между техобслуживанием автомобилей в 2023 году
Так, к примеру, доля тех, кто меняет масло раньше рекомендованного производителем интервала (до 9000 км) увеличилась до 38%. Такой статистикой делится портал Quto со ссылкой на компанию «Лукойл Смазочные Материалы».
Главную причину развития новой тенденции эксперты видят в необходимости переходить на новые «расходники» неизвестных прежде брендов. Россияне не хотят рисковать и проводят необходимые по регламенту работы раньше срока.
Около 33% автолюбителей выбирают для «масляного сервиса» неавторизованные сервисные центры, 25% приезжают в специализированные пункты замены масла, а 14% отдают предпочтение официальным дилерам.
Чаще всего российские водители покупают моторное масло в оффлайн-магазинах своих городов и населенных пунктов (38%). Специализированные пункты замены масла назвали 17% респондентов, в интернет-магазинах закупаются 14% россиян, в сервисных центрах - 12%, у дилеров - 11%.
Ранее стало известно, что россияне стали экономить на замене автомобильных шин.
По теме
Около 33% автолюбителей выбирают для «масляного сервиса» неавторизованные сервисные центры, 25% приезжают в специализированные пункты замены масла, а 14% отдают предпочтение официальным дилерам.
Чаще всего российские водители покупают моторное масло в оффлайн-магазинах своих городов и населенных пунктов (38%). Специализированные пункты замены масла назвали 17% респондентов, в интернет-магазинах закупаются 14% россиян, в сервисных центрах - 12%, у дилеров - 11%.
В гипермаркетах покупают масло только 5% опрошенных, ещё меньше тех, кто делает это на АЗС - 3%. Причём многие эксперты говорят, что покупка масла на заправке – один из верных способов защитить себя от контрафактной продукции.
Ранее стало известно, что россияне стали экономить на замене автомобильных шин.