Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей

Несмотря на обоюдное решение, оба бренда по-прежнему привержены «доступности на рынке электромобилей».

Комментировать
Поделиться:
Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей
 Гендиректор Honda Тосихиро Мибе неожиданно сообщил, что сделка на 5 млрд долларов с General Motors о совместной разработке доступных электрических кроссоверов отменилась.

 В апреле 2022 года Honda и GM объявили, что вместе работают над новой глобальной архитектурой, предназначенной для электромобилей, которая будет в основном использоваться для кроссоверов и внедорожников с использованием технологии Ultium последних. Всего полтора года спустя компании опубликовали совместное заявление, в котором сообщили, что прекращение этого плана было «взаимным решением». Они добавили, что «каждая из сторон по-прежнему привержена доступности на рынке электромобилей».

Reuters предполагает, что изменение планов может быть связано с решением General Motors замедлить выпуск электромобилей, чтобы справиться с высокой стоимостью их производства.
GM-Ultium-x-Honda.webp

Недавно компания заявила, что не уверена в достижении прогнозируемой прибыли в этом году, поскольку забастовка рабочих на автозаводах обходится им примерно в 200 млн долларов в неделю, помимо 800 млн долларов на сегодняшний день.

 Ожидается, что отмененные модели появятся в 2027 году, начиная с Северной Америки, а затем появятся на других ключевых рынках, включая Южную Америку и Китай. Honda и GM поставили амбициозную цель — произвести миллионы таких автомобилей с целевой ценой ниже 30 тысяч долларов.

 Гендиректор GM Мэри Барра предположила, что, работая вместе, две компании выпустят электромобили быстрее, чем каждая из них могла бы достичь в одиночку.  А гендиректор Honda не раскрыл никаких подробностей о новых индивидуальных планах каждой компании, но сказал, что Honda остается приверженной своей цели продавать только электрифицированные модели к 2040 году.

 Несмотря на отмену этого огромного проекта, Honda и GM продолжат сотрудничество в других областях, таких как аккумуляторные батареи для электромобилей и технологии автономного вождения. В их партнерство также входят полностью электрические модели Honda Prologue и Acura ZDX, которые выпускаются в США на базе архитектуры GM Ultium.

2024-Honda-Prologue-927-5.webp

 Читайте также о том, что Honda, GM и Cruise планируют развернуть в Японии автономные такси в 2026 году.

Кроссовер Chevrolet Equinox возглавил топ-10 самых надежных SUV марки

Эксперты американского автопортала HotCars перечислили десятку самых надёжный кроссоверов и внедорожников марки Chevrolet.

Первое место автоэксперты отдали среднеразмерному кроссоверу Chevrolet Equinox 2022 года. Под капотом такого авто скрывается 1,5-литровый 170-сильный бензиновый турбомотор. Специалисты J.D. Power оценивают надёжность этой модели в 90 баллов из 100 возможных. Техобслуживание американского паркетника в год обходится в 423 доллара (40,06 тыс. рублей).  Далее с таким же количеством баллов следует Chevrolet Equinox 2016 года с 3,6-литровым 301-сильным двигателем V6.  Его годовое обслуживание по сумме тоже совпадает с Chevrolet Equinox 2022 года. Третье место с результатом 88 баллов забирает Chevrolet Traverse с 3,6-литровым 288-сильным двигателем V6. Годовое техническое обслуживание этого большого SUV в среднем стоит 554 доллара (52,47 тыс. рублей). Замыкают топ-5 Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer - оба 2020 модельного года. Вторую пятёрку открывает Chevrolet TrailBlazer 2022 года, следом за ним специалисты расположили Chevrolet Trax 2020, Chevrolet TrailBlazer 2008, Chevrolet Tahoe 2014 и Chevrolet Suburban 2020 года. Ранее стало известно, что автоконцерн GM откладывает выход на рынок электромобиля Chevrolet Equinox из-за недоработок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+