В России объявлен старт продаж электромобилей новой марки Ora из Китая

Дилеры страны приступили к реализации моделей с логотипами бренда Ora в городах России.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж электромобилей новой марки Ora из Китая
 Марка Ora, которая входит в состав китайского автогиганта Great Wall, начала продавать свои легковушки российским автолюбителям. Подробности передает Telegram-канал No Limits, ссылаясь на слова исполнительного директора Haval Андрея Акифьева.

 Дебютной моделью, появление которой стоит ждать у автодилеров страны, оказался хетчбэк Ora 03. Стоимость модели в базовой версии на отечественном авторынке равна 3 млн 900 тыс. руб., в спортверсии GT — 4 млн рублей.

 Электрокары Ora основаны на базе L.E.M.O.N., созданной автопроизводителем Great Wall исключительно для производства электрокаров. Модель под номером 03 укомплектована электрическим агрегатом с отдачей на 171 «лошадь». С ним модель может набрать максимальные 150 км/ч.

О появлении этого бренда автогигант из КНР сообщил пять лет назад. Он изначально анонсировался в роли производителя число электрических моделей.
Для создания электрической архитектуры легковушек Ora и разработку сопутствующих технологий Great Wall инвестировал 10 млрд юаней или примерно 126 млрд руб.

ora_funky_cat_first_edition_93_05ba01a80833062e-pic_32ratio_900x600-900x600-72854.jpg

 Читайте также о том, что автогигант Great Wall представил лимитированную коллекцию модели ORA Funky Cat First Edition+.

Автоэксперт Попов дал рекомендации водителям по подготовке машины к зиме

Российским автолюбителям перед эксплуатацией автомашины при минусовых температурах важно обработать силиконовыми смазками все двери.

 Специалист авторынка Дмитрий Попов сообщил, что в большинстве регионов страны по утрам уже установилась минусовая температура, что затрудняет эксплуатацию легковушек. Уже пора заняться подготовкой автомобилей к зиме.   Если машина обута в фрикционные колеса или шины с липучей резиной, то пора поменять комплект покрышек. На чистом сухом асфальте такой комплект не справляется со своими обязанностями. А при сильном плюсе шины расплываются в дуге поворота. С колесами на шиповках дела обстоят еще сложнее. Если после мороза наступит оттепель, то шипы начнут провоцировать скольжение машины. Эксперт отметил, что повышается риск потерять шипы.  Тем водителям, которые чаще ездят по городским магистралям, стоит переобувать авто в фрикционные колеса и не брать сезонную резину с шипами. Также не стоит забывать об обработке силиконовыми смазками всех дверей машины, и о заливке незамерзающей жидкости для очистки стекол. Можно использовать водно-спиртовой раствор или метиловый спирт при большом минусе за бортом.   Читайте также о том, что специалист авторынка FRESH Александр Носко рекомендовал не экономить на подготовке машины к использованию осенью и зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+