Mitsubishi завершит производство автомашин на заводе в Китае в 2023 году

Mitsubishi закрывает китайское совместное предприятие и инвестирует 213 млн долларов в подразделение Renault по производству электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi завершит производство автомашин на заводе в Китае в 2023 году
 Mitsubishi уходит с китайского рынка и будет продавать электромобили, разработанные и произведенные подразделением Renault EV.

 Mitsubishi собирается прекратить производство автомобилей своего совместного предприятия в Китае и передаст свою долю в компании Guangzhou Automobile Group.

Японский автопроизводитель создал совместное предприятие в 2012 году, но теперь оно станет дочерней компанией, находящейся в полной собственности GAC. СП производило такие модели, как ASX, Outlander, Pajero, Eclipse Cross, Eupheme и Airtek EV. Но теперь завод будет отвечать за производство автомобилей под брендом GAC Aion, начиная с июня 2024 года. GAC заявляет, что это изменение предоставит Aion возможность выпускать до 600 000 автомобилей в год.

Reuters отмечает, что Mitsubishi понесет убытки в размере 162,4 млн долларов в текущем финансовом году из-за реструктуризации своего китайского бизнеса.
Вскоре после этого заявления компания Mitsubishi объявила, что инвестирует до 213 млн долларов в недавно созданное предприятие Renault по производству электромобилей Ampere. Автопроизводитель будет покупать различные электромобили, разработанные и производимые Ampere, и продавать их под собственным брендом, что позволит ему снизить затраты на разработку.

 Nikkei Asia сообщает, что новые электромобили Mitsubishi будут продаваться в Европе и Юго-Восточной Азии. Кроме того, Mitsubishi сможет получить важную информацию о тенденциях на основных рынках электромобилей, которая поможет ей двигаться вперед. Партнер Renault по альянсу Nissan уже взял на себя обязательство инвестировать более 641 млн долларов в Ampere. Значительные инвестиции также делает производитель чипов Qualcomm.

7c568e8d-gac-mitsubishi-eupheme-ev-3.webp

  Читайте также о том, что Mitsubishi Fuso представила новый сверхмощный грузовик в футуристическом стиле.

Компания Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion

Японский бренд официально объявил о том, что планирует полностью отказаться от фальшрадиаторной решетки V-Motion. "Но не волнуйтесь, будущие электромобили Nissan по-прежнему будут выглядеть круто» - было сказано в опубликованном пресс-релизе.

 У каждой автомобильной компании есть свой уникальный "язык дизайна". Для Nissan решетка V-Motion уже более десяти лет является неотъемлемой частью дизайна. Первая итерация этого элемента внешнего вида восходит к оригинальному Juke 2010 года, у которого была крошечная решетка V-Motion. В 2015 году этот дизайн превратился в более известную версию 2.0, которая дебютировала в концепте Vmotion 2.0 (на фото), а затем в серийной форме на Maxima.  Но поскольку Nissan переходит к электрифицированному будущему – будущему, в основном лишенному фальшрадиаторных решеток – мотив V-Motion, вероятно, не будет частью будущего дизайна компании.  В интервью вице-президенту Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсе он отметил, что команда дизайнеров не сосредоточена на V-Motion. «Осталось немного, но нет, мы не используем эти мотивы так буквально», — сказала Альбайса. «Я думаю, что наш единственный успех заключается в том, что никто больше не просит о [V-Motion] внутри компании. ' А если в комнате тишина, это означает, что это голос меньшинства, и вы продолжаете идти».  Некоторые бензиновые автомобили Nissan по-прежнему широко используют дизайн V-Motion, но, как мы видели на недавно обновленных моделях, таких как Versa и Rogue, прежний серебристый акцент «V» практически исчез. Новая расширенная V-образная форма передней панели этих моделей аналогична той, что дебютировала на Ariya. И в целом разработки Nissan движутся в новом направлении. Электрификация подталкивает Альбайсу и его команду к тому, чтобы сделать эти автомобили более эффективными, но он по-прежнему считает, что стиль чрезвычайно важен для конструкции любого автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представил смелый концептуальный кроссовер Hyper Punk в стиле оригами.  Nissan Hyper Punk — смелый концепт внедорожника для влиятельных лиц. Его дебют состоится на Japan Mobility Show.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+