Компания Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion

Японский бренд официально объявил о том, что планирует полностью отказаться от фальшрадиаторной решетки V-Motion. "Но не волнуйтесь, будущие электромобили Nissan по-прежнему будут выглядеть круто» - было сказано в опубликованном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion
 У каждой автомобильной компании есть свой уникальный "язык дизайна". Для Nissan решетка V-Motion уже более десяти лет является неотъемлемой частью дизайна. Первая итерация этого элемента внешнего вида восходит к оригинальному Juke 2010 года, у которого была крошечная решетка V-Motion. В 2015 году этот дизайн превратился в более известную версию 2.0, которая дебютировала в концепте Vmotion 2.0 (на фото), а затем в серийной форме на Maxima.



 Но поскольку Nissan переходит к электрифицированному будущему – будущему, в основном лишенному фальшрадиаторных решеток – мотив V-Motion, вероятно, не будет частью будущего дизайна компании. 

В интервью вице-президенту Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсе он отметил, что команда дизайнеров не сосредоточена на V-Motion.


«Осталось немного, но нет, мы не используем эти мотивы так буквально», — сказала Альбайса. «Я думаю, что наш единственный успех заключается в том, что никто больше не просит о [V-Motion] внутри компании. ' А если в комнате тишина, это означает, что это голос меньшинства, и вы продолжаете идти».

 Некоторые бензиновые автомобили Nissan по-прежнему широко используют дизайн V-Motion, но, как мы видели на недавно обновленных моделях, таких как Versa и Rogue, прежний серебристый акцент «V» практически исчез. Новая расширенная V-образная форма передней панели этих моделей аналогична той, что дебютировала на Ariya.

И в целом разработки Nissan движутся в новом направлении. Электрификация подталкивает Альбайсу и его команду к тому, чтобы сделать эти автомобили более эффективными, но он по-прежнему считает, что стиль чрезвычайно важен для конструкции любого автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представил смелый концептуальный кроссовер Hyper Punk в стиле оригами Nissan Hyper Punk — смелый концепт внедорожника для влиятельных лиц. Его дебют состоится на Japan Mobility Show.

Новое исследование показало, какие автомашины предпочтительнее выбирать осенью 2023 года

Опрос среди российских автолюбителей показал, что иномарки из Китая оказались самыми желаемыми для покупки в нынешней обстановке на рынке.

 Владельцы автомобилей в количестве 28,4% человек желают приобрести иномарки из КНР. А модели покинувших страну марок все еще подбирают для себя 25,2% российских автолюбителей. Новые модели российской сборки ставят в приоритет 18,7% участников опроса. Эти цифры указываются в опросе финансовой онлайн-платформы Webbankir. Россияне отвечали на предложенные вопросы экспертов в октябре текущего года. Свое мнение высказали 1 200 автолюбителей.  72,3% респондентов отдают предпочтение покупке нового автомобиля вместо моделей с пробегом. 27,2% человек, наоборот, ищут машины со вторичного рынка России. Они планируют покупку моделей покинувших РФ брендов. В частности, это Mercedes-Benz и BMW.  В ближайшее время купить автомобиль хотят 40,6% респондентов. 27,1% планируют покупку на предстоящие два или три года. Еще 11,6% человек держат это в далеких планах. И всего 6,5% не желают ничего покупать после скачка цен на машины. 2,6% отметили, что готовы вообще отказаться от автомобиля. 3,2% считают, что на авторынке уже не осталось достойных для покупки вариантов. 8,4% опрошенных рассказали, что их легковушка на 100% устраивает на долгий срок.  Это исследование выявило две главные причины, которые отметили наши сограждане для решения о покупке новой машины. Так, 30,3% считают, что менять ТС нужно после частых поломках имеющееся машины. 21,9% подыскали своей машине альтернативу от других брендов.  Технически устаревшим назвали свои легковушки 14,2% опрошенных. 9% считают, что причиной для смены машины считается завершение срока обслуживания авто по гарантии. 7,1% считают свои модели слишком прожорливыми. Для 6,5% россиян уточнили, что их авто устарело по дизайну. 5,2% готовы поменять машину, если им предложат доступную стоимость на модель без пробега.   Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала главные проблемы массовых силовых установок от брендов Skoda и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+