Революционный электрический седан Lexus LF-ZC будет выпущен в 2026 году

Когда речь идет о покупке Lexus, трудно найти недостатки. Однако есть одна область, в которой Lexus подвергается критике, - это относительно медленный подход к созданию электромобилей (BEV). Но, похоже, Toyota и Lexus готовы изменить это мнение.

Комментировать
Поделиться:
Революционный электрический седан Lexus LF-ZC будет выпущен в 2026 году
Начнем с названия. LF-ZC означает Lexus Future Zero-emission Catalyst - аббревиатура, которая может показаться непонятной, но она отражает суть этого электрического седана. А если увидеть его вживую, то привлекательность только усиливается. Благодаря гладкому и широкому дизайну LF-ZC имеет низко посаженный профиль, напоминающий купе. 


Обновление: По словам дизайнеров Lexus на выставке, серийная версия автомобиля будет представлять собой хэтчбек и будет сопоставима по размерам с Lexus IS. Вопрос о том, заменит ли он полностью IS, пока не решается.

Lexus описывает LF-ZC как автомобиль с "изящными пропорциями, низким центром тяжести, просторным салоном и эмоционально заряженным дизайном, в котором органично сочетаются функциональность и эстетика". Его уникальная форма также может похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,2.

К сожалению, информация о батарее, дальности хода и выходной мощности пока не раскрывается. Однако Lexus заявил, что LF-ZC будет иметь примерно вдвое больший запас хода, чем обычные BEV, и в нем будут использоваться призматические высокоэффективные батареи.

Мощность передается на все четыре колеса через систему DIRECT4 компании Lexus, которая включает в себя технологию Steer-By-Wire, используемую в RZ. Концепт также оснащен аналогичными рычагами управления, что повышает удобство вождения.

Интерьер LF-ZC украшен множеством экранов. Центральный дисплей перед водителем дополняется широким узким экраном со стороны пассажира, напоминающим по размерам телевизор. Эта система, известная как "оцифрованный интеллектуальный кокпит", объединяет основные функции в пределах досягаемости водителя.

В дизайне LF-ZC особое внимание уделено экологичности: интерьер украшают бамбуковые волокна и ткани, сотканные из бамбуковых нитей. Такой экологичный подход соответствует стремлению Lexus сократить выбросы CO2 за счет использования экологически чистых материалов.

Что касается программного обеспечения, то LF-ZC оснащен новой платформой Arene OS от Toyota, которая позволяет обновлять систему по воздуху и со временем добавлять новые функции.

 Кроме того, в автомобиль встроен уникальный ассистент с искусственным интеллектом под названием Butler, который выполняет роль цифрового дворецкого, обеспечивая поддержку в повседневных делах во время поездки.

Screenshot_4.png

Читайте также о том, что Toyota представила интересный концепт электрического пикапа с потенциалом для производства.
25 Октября, 2023 г.

Toyota представила интересный концепт электрического пикапа с потенциалом для производства

Компания Toyota представила концепт электрического пикапа EPU Concept, который может стать переломным моментом на рынке электромобилей (EV). Несмотря на то, что компания Toyota пока умалчивает о планах производства автомобиля, концепт имеет все задатки успешной и прибыльной модели.

Концепт Toyota EPU, сопоставимый по размерам с Ford Maverick, ориентирован на покупателей, которым не нужен большой и дорогой грузовик, но при этом требуются возможности буксировки и перевозки грузов. Он предназначен для любителей активного отдыха и людей, живущих в городах или имеющих небольшие дома. Платформа EV обладает такими преимуществами, как просторная кабина, аналогичная популярной модели Toyota Tacoma, а также более короткая и маневренная носовая часть, позволяющая без труда парковаться.  Отличительной особенностью концепта является инновационная конструкция спального места с проходной системой, напоминающей предыдущие модели, такие как Chevy Avalanche и Subaru XT. Задние сиденья могут складываться, открывая доступ к спальному месту для перевозки таких предметов, как полноприводные автомобили или длинномерные предметы. EPU Concept оснащается стандартной кроватью длиной 4,5 фута, которая может быть увеличена до 6 футов с опущенной средней дверью и до 8 футов с откинутой задней дверью. В отличие от традиционных пикапов, в EPU Concept используется монококовое шасси, обеспечивающее повышенную адаптивность. Это ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline, которые зарекомендовали себя как способные и универсальные машины.  Несмотря на то, что Toyota пока не подтвердила планы производства EPU Concept, рыночный спрос на более компактные и доступные грузовики с электроприводом очевиден. Читайте также о том, что Калифорния приостановила выпуск роботакси Cruise компании GM из-за опасений по поводу безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+