Новый кроссовер OMODA C5 получил российский титул премии Car of the Year

Китайский кроссовер Omoda C5 назвали автомобилем года в России. По результатам голосования ежегодной премии «ТОП-5 Авто» он стал обладателем почетного титула Car of the Year. А ещё этот стильный паркетник стал победителем в номинации «Среднеразмерный автомобиль / кроссовер», сообщает пресс-служба Omoda.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер OMODA C5 получил российский титул премии Car of the Year
Победителя премии выбирали независимые профильные эксперты автомобильной отрасли, авторитетные представители СМИ и блогеры. Причём в своих оценках они руководствовались объективностью, прозрачностью и профессионализмом. 

Кроссовер Omoda C5 стал лучшим сразу в двух категориях. Параллельно жюри похвалило работу PR-департамента марки, признав его лучшим среди всех автопроизводителей.

Директор брендов Omoda и Jaecoo Виктор Нащанский отметил, что для компании большая честь за столь короткий срок присутствия на российском авторынке удостоится звания победителя авторитетной национальной премии. Символично, что в октябре марка отмечает год присутствия в России. 

Кроссовер Omoda C5 удерживает звание российского бестселлера бренда. Паркетник можно приобрести в пяти комплектациях: трех переднеприводных со 147-сильным турбомотором и вариатором, а также двух полноприводных - здесь 150-сильный турбомотор сочетается с «роботом».

 В августе кроссовер получил спецверсию Black Diamond с глубоким черным цветом кузова. Салон у авто в таком исполнении тоже черный, а еще ему положены оригинальные литые диски и фирменная решетка радиатора Star Diamond с 3D-эффектом.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Omoda в 2024 году может представить в России сразу три новинки. Это две абсолютно новые для нас модели и один рестайлинг.
25 Октября, 2023 г.

Калифорния приостановила выпуск роботакси Cruise компании GM из-за опасений по поводу безопасности

Калифорнийский департамент автотранспорта (DMV) приказал подразделению компании General Motors по производству самоуправляемых такси Cruise немедленно убрать все свои автономные автомобили с дорог штата, ссылаясь на риски для безопасности и обвинения в искажении информации, отмечается порталом insideevs.com.

Это решение было принято после инцидента, произошедшего в начале месяца, когда женщина получила тяжелые травмы в результате наезда автомобиля, управляемого человеком, и последующего столкновения с роботакси Cruise. После этого Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование деятельности GM по созданию самоуправляемых такси с целью изучения применяемых мер защиты.  В связи с этим инцидентом Управление дорожного движения Калифорнии ранее потребовало сократить парк автомобилей Cruise на 50% после другого инцидента с участием роботакси и пожарной машины. Однако последнее решение приостанавливает всю деятельность компании Cruise в области беспилотного вождения. DMV заявило, что считает автомобили компании Cruise небезопасными для использования в общественных местах из-за "неоправданного риска для общественной безопасности". Компания Cruise отреагировала на постановление, сообщив, что она изучает инцидент и временно приостановит эксплуатацию своих автономных автомобилей без водителя в Сан-Франциско. Компания заявила о своей приверженности разработке и внедрению автономных автомобилей с целью спасения человеческих жизней. Хотя Cruise также работает в некоторых районах Хьюстона, Остина и Феникса, приостановка работы в Калифорнии вызывает опасения относительно будущего бизнеса роботакси. Ранее генеральный директор GM Мэри Барра прогнозировала, что к 2030 году ежегодный доход компании составит до 50 млрд. долл.  Однако компания Cruise несет значительные финансовые потери: только за предыдущий квартал она потеряла 723 млн долларов, а общий объем потерь с момента создания в 2018 году составил около 5 млрд долларов. Читайте также о том, что в Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+