Автозавод «Моторинвест» приступит к выпуску нового электрического кроссовера Evolute i-Jet в ноябре 2023 года

Появились подробности о том, когда в России приступят к массовому выпуску нового электрокара Evolute i-Jet с китайской родословной.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Моторинвест» приступит к выпуску нового электрического кроссовера Evolute i-Jet в ноябре 2023 года
Производственная площадка «Моторинвест» в Липецкой области готовится приступить к серийной сборке нового электрокара Evolute i-Jet в кузове кроссовер. Это произойдет уже в следующем месяце. Такие данные предоставило информагентство РИА «Новости», ссылаясь на комментарии пресс-службы липецкого автопроизводителя.

 Ценообразование на новый электрокар еще не рассекречивалось. При этом новинку уже можно предварительно заказать.

На первом этапе продаж кроссовер будет продаваться одной из двух предложенных вариаций аккумуляторных батарей. Одна АКБ – это литий-железо-фосфатного аккумулятор на 80 кВт*ч для дальности хода на одном подзаряде в 483 км по циклу WLTP.

Для желающих купить более мощный вариант будет доступна версия с полутвердотельной аккумуляторной батареей на 90 кВт*ч, позволяющей преодолевать до 530 км пробега.
Новинка для российского рынка будет оснащена интеллектуальной полноприводной системой. Максимальная выжимная сила установки достигает показателя в 646 «лошадей» и 940 Нм. На разгон до первой «сотни» километров в час уходит 3,7–4 сек.

oc0sR7tVdqDDYc37YX4q.webp

 Читайте также о том, что марка Evolute рассказала о перечне возможностей нового семиместного минивэна i-Van.

Перекупщик рассказал, какие подержанные автомашины лучше не брать без диагностики

Автоподборщик из Краснодара Артем Зайцев указал россиянам на автомобили с пробегом, которые лучше не покупать. Их ремонт в будущем может стоить дорого.

Автоподборщик Артем Зайцев в разговоре с «Российской газетой» назвал подержанные автомобили, которые он не рекомендует покупать без диагностики. В этот список он включил Peugeot 1007, Toyota Corolla, LADA Vesta и Opel Astra H - у всех «робот» с одним сцеплением. Также хлопот могут доставить модели с проблемными АКПП: тот же Peugeot (с трансмиссией AL4 и двигателем EP6) или Renault (DP0). Они простые, с их ремонтом сложностей не бывает, только вот достаточным ресурсом они похвастаться не могут. Так что «Пежо» и «Рено» с этими КП специалист брать не рекомендует.  Со старыми китайскими моделями тоже нужно быть внимательными. Кузова таких машин активно гниют, а некоторые модели нельзя покупать без эндоскопии, говорит Артем Зайцев. Моторы популярных «корейцев» Kia Cerato, Kia Optima, Hyundai ix35, Kia K5 и Kia Sportage страдают задирами (иногда эта проблема появляется уже на отметке до 100 тысяч км). Здесь покупке должна предшествовать серьезная диагностика  мотора. Ранее стало известно, зачем российские водители массово перепаивают приборные панели своих автомобилей. Все дело в новых штрафах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+