Издание 74.ru испытало китайский рамник BAIC BJ40 на уральском бездорожье
Эта китайская модель может похвастаться надёжной рамной конструкцией, понижающей передачей и полноприводной трансмиссией.
У внедорожника можно откинуть лобовое стекло, а ещё у него съемный верх, как у старых классических моделей. У варианта для российского авторынка нет блокировки межколесных дифференциалов. С ее обязанностями справляется ESP.
На уральском бездорожье китайский рамник выглядел достойно, выступив лучше многих популярных кроссоверов. Неожиданные неровности, ямы и прочие прелести плохих дорог и грунтовки автомобилю под силу. А вот в городе внедорожник становится заметно менее комфортным. Эта особенность есть у многих внедорожных моделей.
Ранее стало известно, что в России запустили продажи нового семейного кроссовера BAIC Ruixiang X5 по цене от 2,2 млн рублей.