Под капотом этого безобидного Dodge Neon скрываются 700 "лошадей"

В Сети представлен невинно выглядящий на первый взгляд седан Dodge Neon, под капотом которого скрывается 700 "лошадей". Благодаря новой мощности. скромный на вид седан может разгоняться до 323 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого безобидного Dodge Neon скрываются 700 "лошадей"
 Есть безобидные на вид машины, а еще есть этот неприметный Додж Неон. Он может выглядеть как обычный автомобиль в потоке, но под его капотом скрывается огромная мощь. Владелец этого автомобиля превратил компактный седан в настоящую ракету, способную разогнаться до впечатляющей скорости в 323,3 км/ч. Это Neon 1998 года, но двигатель, трансмиссия и другие детали взяты от SRT-4 2004 года, спасенного со свалки.



 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом изначально развивал мощность 215 л.с. для модели 2003 модельного года, а в следующих двух модельных годах мощность была увеличена до 230 л.с. 


Таковы были официальные результаты мотора, но последующие испытания на динамометрическом стенде показали, что четырехцилиндровый двигатель на самом деле передает на колеса такое же количество мощности. Этот Neon второго поколения был серьезно модифицирован, чтобы обеспечить более чем в три раза большую мощность. Он может работать на гоночном топливе VP C85 и развивать мощность в 700 л.с.

 Что касается этого синего Неона, то он принадлежал его пасынку и имел хиленький 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с. Тот SRT-4, о котором мы упоминали ранее, был куплен в 2010 году, а его внутренности были использованы для создания этого седана-монстра. Он не достиг волшебной отметки в 321 км/ч при первом заезде, поскольку потребовалось пять попыток: 283 км/ч, 282 и 300 км/, а затем он достиг скоростной отметки в 323 км/ч.

 Вид Dodge Neon, достигающего уровня скорости суперкара, напоминает нам о другом столь же скромном компактном седане, но европейского происхождения. В 2011 году 600-сильная Skoda Octavia RS сумела разогнаться до 227 миль в час (366 км/ч) на солончаках Бонневиль. Пару лет назад скоростной седан был полностью отреставрирован чешским автопроизводителем, о чем рассказывается ниже.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ. На YouTube-канале Ларри Чена появился видеоролик, на котором показан Toyota GR86 нового поколения. Машина, которая проехала всего 4 км, получила СВАП двигателя на классический Toyota 2JZ.
24 Октября, 2023 г.

Китайский Zeekr запустил производство 1247-сильного электрического лифтбека 001 FR

Новый электрокар получил сразу четыре электромотора, чья суммарная отдача доходит до впечатляющей отметки в 1247 л.с. Как у настоящих суперкаров с ДВС.

Компания Zeekr начала серийную сборку «заряженной» версии лифтбека 001 с приставкой FR в названии. По информации китайского портала CarsNewsChina, в продаже новый электрокар появится 27 октября. Ежемесячно автопроизводитель собирается выпускать не больше 99 лифтбеков. Первая партия мощных электрокаров полностью зарезервирована. Все лифтбеки разобрали всего за 15 секунд с момента начала приема предзаказов. Причем на тот момент потенциальные покупатели ещё даже не знали цену новинки.  Zeekr 001 FR построен на платформе SEA. Электрокару достались аэродинамический обвес из углепластика и керамические тормоза Brembo. Оснащается «заряженный» лифтбэк четырехмоторной силовой электроустановкой, чья отдача составляет 1247 л.с. До сотни такой электромобиль разгонится всего за 2,37 секунды, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч. Для сравнения, самый мощный вариант стандартного 001 выдает 544 л.с. Ранее эксперты предупредили россиян о рисках при покупки экзотических электрокаров из КРН по схеме параллельного импорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+