Chery готовится к продажам гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 PRO Plug-in в ноябре 2023 года

Китайский автоконцерн с ноября приступит к реализации на российском рынке нового кроссовера Tiggo 7 Pro с расходом бензина в 1,8 литра на каждую сотню километров пробега.

Комментировать
Поделиться:
Chery готовится к продажам гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 PRO Plug-in в ноябре 2023 года
 После появления на рынке России гибридного паркетника Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid концерн из КНР рекламирует приближающийся старт продаж еще одного гибрида. Речь идет о модели Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. Ее появления в автосалонах страны стоит ждать уже в следующем месяце.

 Линейка моторов полностью повторяет оснащение родственного Tiggo 8. Tiggo 7 Plug-In укомплектован бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литра и двумя электрическими двигателями. Общими усилиями они выжимают 235 сил. ДВС можно заправлять бюджетным топливом с маркировкой АИ-92. При эксплуатации в смешанном цикле модель тратит от 1,8 л. на каждые сто километров пробега. На одном электрическом заряде кроссовер сможет проехать по городу около 82 км по китайскому циклу NEDC. В реальности этот показатель окажется меньше.

Подобно гибридному Tiggo 8 новая модель 7 Plug-in будет предлагать в безальтернативной версии с аналогичным наименованием Ultimate, но с более скромным перечнем технических возможностей.
5n0a4834_602.webp

В арсенале технических возможностей указываются: диски колес на 18 дюймов, выкрашенный одновременно в два цвета кузов, «зимний» пакет опций, стеклянная крыша с люком, кресла первого ряда с электрорегулировками и вентиляцией. Также предусмотрены видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, климатическая установка, мультимедийный комплекс с экраном на 12,3 дюйма и приборка с дисплеем аналогичного размера. Автолюбители смогут воспользоваться обширным перечнем систем безопасности и водительскими помощниками.

5n0a5250_226.webp

  Читайте также о том, что старт реализации модернизированного гибридного паркетника Chery Tiggo 8 Pro объявят в РФ в ноябре этого года.

Аналитики FIT SERVICE перечислили востребованные марки моторных масел в 2023 году

Эксперты рынка сообщили о ситуации на российском рынке моторных масел и о том, какие бренды расходных материалов выбирают водители страны.

 Обстановка на отечественном рынке моторных масел за минувшие два года претерпела глобальные перемены. О том, какое моторное масло покупать, считается актуальным вопросом. Эксперты международной автосервисной сети FIT SERVICE вместе со специалистами Gruzdev-Analyze дали рекомендации водителям и назвали актуальные тенденции и прогнозы в сфере продаж масел для силовых установок автомашин.  В течение двух последних лет крупные марки моторных масел перестали продаваться в России. Ранее больше 50% рынка занимали бренды Castrol, Mobil и Shell. Спрос на них шел как от автодилеров, так и от мастеров станций техобслуживания. По данным FIT SERVICE, в позапрошлом году автомобилисты часто приобретали расходники компаний Mobil, Toyota, NGN, Shell, BARDAHL и Liqui Moly. Но в этом году список востребованных марок сильно поменялся.  На данный момент больше всего продаж приходится на марки NGN, BARDAHL, PEMCO, KORSON, Лукойл, IDEMITSU, CHEMPIOIL. В этот перечень также вошли ряд известных производителей с небольшими долями. Это Liqui Moly, Toyota, Shell. На российском рынке все еще можно купить моторные масла от Castrol, Mobil, Shell. Больше всего их продают онлайн-магазины. Только качество этих масел заставляет задуматься об их оригинальности. Руководитель компании Gruzdev Analyze Александр Груздев уточнил, что в этом году поддельная продукция плохого качества стала попадаться чаще. Фирмы по выпуску подделок зачастую предлагают просто базовое масло без присадок.  Эксперты отметили, что рынок страны не страдает от нехватки расходных материалов для обслуживания транспорта. При этом россияне стали дольше и тщательнее искать товары ряда популярных марок. Также вырос риск покупки фальшивой продукции под названиями мировых марок.  Читайте также о том, что эксперты сообщили о последствиях использования для мотора нерекомендованного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+