Аналитики FIT SERVICE перечислили востребованные марки моторных масел в 2023 году

Эксперты рынка сообщили о ситуации на российском рынке моторных масел и о том, какие бренды расходных материалов выбирают водители страны.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики FIT SERVICE перечислили востребованные марки моторных масел в 2023 году
 Обстановка на отечественном рынке моторных масел за минувшие два года претерпела глобальные перемены. О том, какое моторное масло покупать, считается актуальным вопросом. Эксперты международной автосервисной сети FIT SERVICE вместе со специалистами Gruzdev-Analyze дали рекомендации водителям и назвали актуальные тенденции и прогнозы в сфере продаж масел для силовых установок автомашин.

 В течение двух последних лет крупные марки моторных масел перестали продаваться в России. Ранее больше 50% рынка занимали бренды Castrol, Mobil и Shell. Спрос на них шел как от автодилеров, так и от мастеров станций техобслуживания. По данным FIT SERVICE, в позапрошлом году автомобилисты часто приобретали расходники компаний Mobil, Toyota, NGN, Shell, BARDAHL и Liqui Moly. Но в этом году список востребованных марок сильно поменялся. 

На данный момент больше всего продаж приходится на марки NGN, BARDAHL, PEMCO, KORSON, Лукойл, IDEMITSU, CHEMPIOIL. В этот перечень также вошли ряд известных производителей с небольшими долями. Это Liqui Moly, Toyota, Shell.
На российском рынке все еще можно купить моторные масла от Castrol, Mobil, Shell. Больше всего их продают онлайн-магазины. Только качество этих масел заставляет задуматься об их оригинальности. Руководитель компании Gruzdev Analyze Александр Груздев уточнил, что в этом году поддельная продукция плохого качества стала попадаться чаще. Фирмы по выпуску подделок зачастую предлагают просто базовое масло без присадок.

 Эксперты отметили, что рынок страны не страдает от нехватки расходных материалов для обслуживания транспорта. При этом россияне стали дольше и тщательнее искать товары ряда популярных марок. Также вырос риск покупки фальшивой продукции под названиями мировых марок.

36db28es-960.jpg

 Читайте также о том, что эксперты сообщили о последствиях использования для мотора нерекомендованного масла.

На тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12

Западные издания опубликовали фотографии с новым суперкаром от Ferrari. Новинка, которая получит мощный двигатель V12 выглядит элегантно с серийным кузовом, несмотря на камуфляж.

 Суперкар 812 Superfast не кажется таким уж старым, но он существует уже около шести с половиной лет на рынке, дебютировав на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Кабриолет GTS последовал за ним в сентябре 2019 года, а хардкорные версии Competizione с двумя стилями кузова появились в мае 2021 года. Хотя эти суперкары не придерживаются типичного жизненного цикла компании в 6-7 лет, все более жесткая конкуренция вынуждает элитные бренды обновлять свои модели раньше.  Мы уже некоторое время видим прототипы нового суперкара Ferrari с передним расположением двигателя, но это только второй раз, когда мы видим машину с мотором V12 с полноценным серийным кузовом.  Наша первая встреча состоялась в мае, и эта свежая порция снимков дает нам лучшее представление о том, каким будет один из последних представителей итальянских суперкаров с подобным двигателем. Прототип задрапирован камуфляжем, чтобы скрыть окончательный кузов..  Судя по открытой области за задними колесами, под маскировкой суперкар с низкой посадкой скрывается красный кузов. Длинный капот и сильно наклоненная линия крыши напоминают нам о эффектном силуэте 812 Superfast. Новый Ferrari V12 имеет вырезы спереди для фар, которые, честно говоря, напоминают нам о культовом F40. Сзади, похоже, отказались от четырех круглых задних фонарей своего предшественника в пользу тонких горизонтальных полос.  Что касается двенадцатицилиндрового монстра, Ferrari уже заявила, что у нее есть ноу-хау, позволяющие развивать мощность, превышающую 830 л.с., которые есть в 812 Competizione, при этом соблюдая все более строгие нормы выбросов. Будем надеяться, что это не означает, что они будут оснащать 6,5-литровый двигатель V12 турбонаддувом. Если принудительная индукция не стоит на повестке дня, мы не ожидаем значительного увеличения мощности, поскольку этого сложнее добиться с безнаддувным двигателем. Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+