На тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12
Западные издания опубликовали фотографии с новым суперкаром от Ferrari. Новинка, которая получит мощный двигатель V12 выглядит элегантно с серийным кузовом, несмотря на камуфляж.
Суперкар 812 Superfast не кажется таким уж старым, но он существует уже около шести с половиной лет на рынке, дебютировав на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Кабриолет GTS последовал за ним в сентябре 2019 года, а хардкорные версии Competizione с двумя стилями кузова появились в мае 2021 года. Хотя эти суперкары не придерживаются типичного жизненного цикла компании в 6-7 лет, все более жесткая конкуренция вынуждает элитные бренды обновлять свои модели раньше.
Наша первая встреча состоялась в мае, и эта свежая порция снимков дает нам лучшее представление о том, каким будет один из последних представителей итальянских суперкаров с подобным двигателем. Прототип задрапирован камуфляжем, чтобы скрыть окончательный кузов..
Судя по открытой области за задними колесами, под маскировкой суперкар с низкой посадкой скрывается красный кузов. Длинный капот и сильно наклоненная линия крыши напоминают нам о эффектном силуэте 812 Superfast. Новый Ferrari V12 имеет вырезы спереди для фар, которые, честно говоря, напоминают нам о культовом F40. Сзади, похоже, отказались от четырех круглых задних фонарей своего предшественника в пользу тонких горизонтальных полос.
Что касается двенадцатицилиндрового монстра, Ferrari уже заявила, что у нее есть ноу-хау, позволяющие развивать мощность, превышающую 830 л.с., которые есть в 812 Competizione, при этом соблюдая все более строгие нормы выбросов. Будем надеяться, что это не означает, что они будут оснащать 6,5-литровый двигатель V12 турбонаддувом. Если принудительная индукция не стоит на повестке дня, мы не ожидаем значительного увеличения мощности, поскольку этого сложнее добиться с безнаддувным двигателем.
Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.
Мы уже некоторое время видим прототипы нового суперкара Ferrari с передним расположением двигателя, но это только второй раз, когда мы видим машину с мотором V12 с полноценным серийным кузовом.
По теме
Наша первая встреча состоялась в мае, и эта свежая порция снимков дает нам лучшее представление о том, каким будет один из последних представителей итальянских суперкаров с подобным двигателем. Прототип задрапирован камуфляжем, чтобы скрыть окончательный кузов..
Судя по открытой области за задними колесами, под маскировкой суперкар с низкой посадкой скрывается красный кузов. Длинный капот и сильно наклоненная линия крыши напоминают нам о эффектном силуэте 812 Superfast. Новый Ferrari V12 имеет вырезы спереди для фар, которые, честно говоря, напоминают нам о культовом F40. Сзади, похоже, отказались от четырех круглых задних фонарей своего предшественника в пользу тонких горизонтальных полос.
Что касается двенадцатицилиндрового монстра, Ferrari уже заявила, что у нее есть ноу-хау, позволяющие развивать мощность, превышающую 830 л.с., которые есть в 812 Competizione, при этом соблюдая все более строгие нормы выбросов. Будем надеяться, что это не означает, что они будут оснащать 6,5-литровый двигатель V12 турбонаддувом. Если принудительная индукция не стоит на повестке дня, мы не ожидаем значительного увеличения мощности, поскольку этого сложнее добиться с безнаддувным двигателем.