На тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12

Западные издания опубликовали фотографии с новым суперкаром от Ferrari. Новинка, которая получит мощный двигатель V12 выглядит элегантно с серийным кузовом, несмотря на камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12
 Суперкар 812 Superfast не кажется таким уж старым, но он существует уже около шести с половиной лет на рынке, дебютировав на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Кабриолет GTS последовал за ним в сентябре 2019 года, а хардкорные версии Competizione с двумя стилями кузова появились в мае 2021 года. Хотя эти суперкары не придерживаются типичного жизненного цикла компании в 6-7 лет, все более жесткая конкуренция вынуждает элитные бренды обновлять свои модели раньше.



 Мы уже некоторое время видим прототипы нового суперкара Ferrari с передним расположением двигателя, но это только второй раз, когда мы видим машину с мотором V12 с полноценным серийным кузовом. 


Наша первая встреча состоялась в мае, и эта свежая порция снимков дает нам лучшее представление о том, каким будет один из последних представителей итальянских суперкаров с подобным двигателем. Прототип задрапирован камуфляжем, чтобы скрыть окончательный кузов..

 Судя по открытой области за задними колесами, под маскировкой суперкар с низкой посадкой скрывается красный кузов. Длинный капот и сильно наклоненная линия крыши напоминают нам о эффектном силуэте 812 Superfast. Новый Ferrari V12 имеет вырезы спереди для фар, которые, честно говоря, напоминают нам о культовом F40. Сзади, похоже, отказались от четырех круглых задних фонарей своего предшественника в пользу тонких горизонтальных полос.

 Что касается двенадцатицилиндрового монстра, Ferrari уже заявила, что у нее есть ноу-хау, позволяющие развивать мощность, превышающую 830 л.с., которые есть в 812 Competizione, при этом соблюдая все более строгие нормы выбросов. Будем надеяться, что это не означает, что они будут оснащать 6,5-литровый двигатель V12 турбонаддувом. Если принудительная индукция не стоит на повестке дня, мы не ожидаем значительного увеличения мощности, поскольку этого сложнее добиться с безнаддувным двигателем.



Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

Компания Ram вынуждена отложить дебют своих коммерческих фургонов

Официальные представители концерна рассказали о том, что новый Ram ProMaster EV будет выпущен позднее в этом году,  Сейчас же, Stellantis обновляет имеющийся модельный ряд своих фургонов. Коммерческая линейка Ram в США также будет включать автомобили с технологией водородных топливных элементов.

 Компания Stellantis представила сегодня обновленную линейку коммерческих автомобилей. Это часть инициативы компании Pro One, нового названия ее бизнеса по производству легких коммерческих автомобилей, объединяющего шесть брендов в одну группу. На данный момент компания выпустила 12 автомобилей для Citroen, Fiat Professional, Opel, Peugeot и Vauxhall, включая Fiat E-Ducato, который, вероятно, представляет собой некий "предварительный просмотр" Ram ProMaster EV. «Обновленный» североамериканский состав Ram мы увидим позже в этом году.  Ram представит электрический ProMaster EV к концу 2023 года.  В конце 2024 года обновленная коммерческая линейка Ram будет включать 1500 REV, один из четырех электрифицированных пикапов от Stellantis, которые будут обслуживать коммерческих клиентов. Fiat и другие компании также производят грузовики. Stellantis заявляет, что опубликует более подробную информацию о своем «предстоящем электрифицированном фургоне и пикапах» для Северной Америки в неустановленную дату в будущем.  Новый Fiat E-Ducato 2024 года, дебютировавший сегодня, оснащен аккумулятором емкостью 110 киловатт-часов, обеспечивающим запас хода до 461 километра. Слухи продолжают предполагать, что ProMaster EV, который должен был дебютировать в первой половине года, будет иметь много общего с электрическим Fiat Ducato, предназначенным для европейского рынка. Стеллантис утверждает, что запас хода нового электромобиля на 30 процентов больше, чем у предыдущего экземпляра: мощность до 270 лошадиных сил и крутящий момент 410 Ньютон-метров.  Фургон оснащен новой системой зарядки и двумя стандартными бортовыми зарядными устройствами, причем система быстрой зарядки способна перезарядить батарею всего за 55 минут. В электромобиле и остальной обновленной коммерческой линейке компании будет использоваться второе поколение аккумуляторных электромобилей. двигательная технология. Он будет использоваться в сегментах компактных, средних и больших фургонов шести брендов Pro One. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis отменил выступление на выставке потребительской электроники CES.  Предствители концерна Stellantis высказались о том, почему было принято решение об отмене выступления концерна на выставке потребительской электроники CES. Руководство концерна решило «сохранить капитал» на фоне забастовки профсоюза работников автомобильной промышленности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+