Автопортал NJcar развеял мифы о неработоспособности дорожных камер в плохую погоду

На самом ли деле придорожные камеры плохо записывают нарушения при сильном доже или снеге? Этот вопрос прокомментировали представители Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar развеял мифы о неработоспособности дорожных камер в плохую погоду
 Автолюбители из России не располагают подробностями о работе фиксирующих нарушений ПДД, которые ставят на общедоступных магистралях. По этой причине в народе ходит множество предрассудков и догадок.

К примеру, ряд автомобилистов утверждают, что в непогоду при сильном снеге или дожде фиксирующие камеры не способны полноценно работать. Проверить верность этой информации захотели специалисты портала NJcar, пообщавшись с сотрудниками Госавтоинспекции.

Портал уточнил, что современные устройства оснащены спецтехнологией, позволяющей им работать даже в суровых погодных условиях. Естественно, что ливень или снегопад негативно отразятся на качестве картинки при видео- и фотосъемке. Кроме того, современные комплексы оснащены опцией обогрева объектива. Так получается снизить вероятность запотевания и обледенения камеры.

Также выяснилось, что дождливая погода почти не влияет на способность комплексов записывать правонарушения. По этой причине они способны фиксировать все виды ПДД и направлять штрафы россиянам.

 Придорожные камеры отличаются хорошим разрешением. Оригинальные фотоснимки идут в цвете. Водители при этом получают черно-белые фото. Они нужны лишь для уведомления о выписанном штрафе и не демонстрируют реальные способности комплексов.

imgpreview.jpg

  Читайте также о том, что редакция портала Njcar составила рейтинг из двадцати востребованных автомобилей с повышенным расходом масла для двигателя.

Компания Chevy тестирует сразу четыре прототипа мощного Chevy Corvette ZR1

Западные издания опубликовали фотографии и одно видео, на которых изображены четыре прототипа спортивного купе Chevy Corvette в мощнейшей версии ZR1. Тестовые автомобили были запечатлены на Нюрбургринге. с

 General Motors решила покинуть Европу после своего решения продать Opel и Vauxhall концерну PSA еще в 2017 году. Однако это не был полный уход, поскольку Chevrolet продавала Corvette C8 как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении в течение пары лет. Среднемоторное купе и кабриолет официально поступят в продажу на "Старом континенте" в 2021 году. Еще один продукт GM, запланированный для Европы, — Cadillac Lyriq.  Новое "шпионское" видео может быть признаком того, что компания с эмблемой в виде галстука-бабочки намерена представить в Европе будущую более производительную версию Corvette.  Не менее четырех прототипов ZR1 были замечены во время испытаний на Нюрбургринге вторую неделю подряд. Глядя на их выхлопные трубы и крылья, вы поймете, что они не идентичны, но у них всех есть что-то общее – они громкие. В 2023 году, когда в жестко регулируемом Европейском Союзе все внимание сосредоточено на ограничениях на шум и выбросы, приятно слышать, как V8 подписывает свою мелодию.  Считается, что звук, который вы слышите, исходит от того же 5,5-литрового плоского шатуна V8, установленного за сиденьями Z06. Тем не менее, возможно, пара турбокомпрессоров увеличит мощность до пока не подтвержденных 850 л.с. Ребята из Corvette Blogger сообщают, что главный инженер Corvette Тэдж Джухтер и бывший гонщик Corvette Racing Оливер Гэвин в этом месяце отправились в Германию вместе с командой инженеров, чтобы доработать ZR1.  Ожидается, что Corvette ZR1 появится в продаже в 2024 году, но он не будет оставаться лидером надолго, поскольку Chevy, как полагают, работает над гибридной установкой для твин-турбо V8. Добавление электродвигателя подразумевает полный привод, как уже реализовано в E-Ray. Что касается мощности, согласно отчету Хагерти за 2020 год, она может вырасти до 1000 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип гоночного Chevy Corvette ZR1.  Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа Chevy Corvette ZR1 - больше нет тяжелого камуфляжа, вместо него кузов покрыт маскировочной пленкой. Новинка была замечена на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+