Компания «Яндекс.Такси» разрешила водителям перевозить пассажиров на старых «Волгах» и ВАЗах

Руководство «Яндекс.Такси» приняло решение вернуться к эксплуатации в своем автопарке такие модели, как Daewoo Nexia и ВАЗ-2114.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Яндекс.Такси» разрешила водителям перевозить пассажиров на старых «Волгах» и ВАЗах
 Сервис «Яндекс.Такси» принял корректировки в требования к автомашинам. В итоге водители такси пересядут на устаревшие машины. Это будут «Приоры» и бюджетные иномарки Daewoo Nexia. Изменения затронули и ограничения по возрасту автомашин, и перечень доступных легковушек.

 В ряде административных центров субъектов России с октября по ноябрь разрешат эксплуатировать автомашины, собранные с 1998 по 2000 годы, если их цена превышает 90 тысяч руб.

 Для многомиллионных городов и двух российских столиц в категории «Эконом» позволили использовать исключительно модели, собранные не позднее 2011 года. Из линейки тольяттинского бренда LADA в списке оказались «Веста» и XRay. Но, в регионах будут ездить более старые машины. В частности, в Ижевске позволили использовать автомашины с 2007 года выпуска, если их продают на вторичном рынке за 90 тысяч рублей.

В Ижевске компания будет принимать сотрудников на работу, которые будут ездить на ЗАЗ Chance 2011 года выпуска, Daewoo Nexia 2012 года сборки, 12-летние ВАЗ-2114 или 2115, а также Renault Logan 2007 модельного года.
В Йошкар-Оле перечень требований оказался еще проще. Главное условие – это стоимость от 90 тыс. рублей. За такую цену на вторичном рынке страны продают «Волги». В соседних Чебоксарах перечень допустимых автомашин другой иной. Там некоторые иномарки, такие как Daewoo Nexia, или отечественная «Самара 2» не разрешаются для появления на дорогах.

6xMo.webp

 Читайте также о том, что автопилотируемые модели «Яндекса» назвали невыгодными для применения в коммерческих целях.

Более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП

Если верить западным изданиям и опубликованному ими же видеоролику, японское купе Toyota Supra в высокопроизводительной версии GRMN может получить механическую коробку передач.

 Это уже не слухи, прототип Supra GRMN был впервые замечен на прошлой неделе. "Шпионские" снимки дополняет новое видео, на котором более мощная версия купе тестируется на Нюрбургринге и его окрестностях. Мы не можем с уверенностью сказать, что у него была механическая коробка передач, но профессиональный фотограф-шпион утверждает, что у прототипа действительно была педаль сцепления.   Когда автомобиль появился в США в 2020 модельном году, у него был 3,0-литровый двигатель BMW мощностью всего 335 лошадиных сил, а в 2022 модельном году его мощность увеличили до 382 л.с.  Год спустя была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Немецкий автопроизводитель предлагает рычаг переключения передач со значительно более мощным двигателем, поскольку базовый M4 имеет мощность 473 л.с. и три педали. Однако неясно, сохранит ли Zupra B58 или получит S58 от M4.  Возможно, Supra GRMN не позволит наступать на пятки M4, так что можно предположить, что у нее будет меньше мощности. Не будем забывать, что тот же двигатель S58 настроен на мощность 453 л.с. в M2, который, по слухам, в какой-то момент в 2024 году увеличит мощность до 473 л.с. В любом случае, у Toyota M2 будет много места для маневра, учитывая, что у Supra 3.0 мощность менее 400 л.с. Но что, если звук, который вы слышите, исходит не от S58, а от B58? В максимальной комплектации этот двигатель, не принадлежащий М, выдает 382 л.с. в нынешних Supra и M240i. Неясно, есть ли место для большего. Чтобы получить значок GRMN, Toyota, безусловно, хочет добавить значительную мощность по сравнению с GR, чего, возможно, невозможно достичь с B58. Расстроенный S58 больше похож на обоснованное предположение. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике.  В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+