Более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП
Если верить западным изданиям и опубликованному ими же видеоролику, японское купе Toyota Supra в высокопроизводительной версии GRMN может получить механическую коробку передач.
Это уже не слухи, прототип Supra GRMN был впервые замечен на прошлой неделе. "Шпионские" снимки дополняет новое видео, на котором более мощная версия купе тестируется на Нюрбургринге и его окрестностях. Мы не можем с уверенностью сказать, что у него была механическая коробка передач, но профессиональный фотограф-шпион утверждает, что у прототипа действительно была педаль сцепления.
Год спустя была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Немецкий автопроизводитель предлагает рычаг переключения передач со значительно более мощным двигателем, поскольку базовый M4 имеет мощность 473 л.с. и три педали. Однако неясно, сохранит ли Zupra B58 или получит S58 от M4.
Возможно, Supra GRMN не позволит наступать на пятки M4, так что можно предположить, что у нее будет меньше мощности. Не будем забывать, что тот же двигатель S58 настроен на мощность 453 л.с. в M2, который, по слухам, в какой-то момент в 2024 году увеличит мощность до 473 л.с. В любом случае, у Toyota M2 будет много места для маневра, учитывая, что у Supra 3.0 мощность менее 400 л.с.
Но что, если звук, который вы слышите, исходит не от S58, а от B58? В максимальной комплектации этот двигатель, не принадлежащий М, выдает 382 л.с. в нынешних Supra и M240i. Неясно, есть ли место для большего. Чтобы получить значок GRMN, Toyota, безусловно, хочет добавить значительную мощность по сравнению с GR, чего, возможно, невозможно достичь с B58. Расстроенный S58 больше похож на обоснованное предположение.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике. В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.
Когда автомобиль появился в США в 2020 модельном году, у него был 3,0-литровый двигатель BMW мощностью всего 335 лошадиных сил, а в 2022 модельном году его мощность увеличили до 382 л.с.
По теме
Год спустя была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Немецкий автопроизводитель предлагает рычаг переключения передач со значительно более мощным двигателем, поскольку базовый M4 имеет мощность 473 л.с. и три педали. Однако неясно, сохранит ли Zupra B58 или получит S58 от M4.
Возможно, Supra GRMN не позволит наступать на пятки M4, так что можно предположить, что у нее будет меньше мощности. Не будем забывать, что тот же двигатель S58 настроен на мощность 453 л.с. в M2, который, по слухам, в какой-то момент в 2024 году увеличит мощность до 473 л.с. В любом случае, у Toyota M2 будет много места для маневра, учитывая, что у Supra 3.0 мощность менее 400 л.с.
Но что, если звук, который вы слышите, исходит не от S58, а от B58? В максимальной комплектации этот двигатель, не принадлежащий М, выдает 382 л.с. в нынешних Supra и M240i. Неясно, есть ли место для большего. Чтобы получить значок GRMN, Toyota, безусловно, хочет добавить значительную мощность по сравнению с GR, чего, возможно, невозможно достичь с B58. Расстроенный S58 больше похож на обоснованное предположение.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике. В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.