Более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП

Если верить западным изданиям и опубликованному ими же видеоролику, японское купе Toyota Supra в высокопроизводительной версии GRMN может получить механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП
 Это уже не слухи, прототип Supra GRMN был впервые замечен на прошлой неделе. "Шпионские" снимки дополняет новое видео, на котором более мощная версия купе тестируется на Нюрбургринге и его окрестностях. Мы не можем с уверенностью сказать, что у него была механическая коробка передач, но профессиональный фотограф-шпион утверждает, что у прототипа действительно была педаль сцепления. 



 Когда автомобиль появился в США в 2020 модельном году, у него был 3,0-литровый двигатель BMW мощностью всего 335 лошадиных сил, а в 2022 модельном году его мощность увеличили до 382 л.с. 


Год спустя была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Немецкий автопроизводитель предлагает рычаг переключения передач со значительно более мощным двигателем, поскольку базовый M4 имеет мощность 473 л.с. и три педали. Однако неясно, сохранит ли Zupra B58 или получит S58 от M4.

 Возможно, Supra GRMN не позволит наступать на пятки M4, так что можно предположить, что у нее будет меньше мощности. Не будем забывать, что тот же двигатель S58 настроен на мощность 453 л.с. в M2, который, по слухам, в какой-то момент в 2024 году увеличит мощность до 473 л.с. В любом случае, у Toyota M2 будет много места для маневра, учитывая, что у Supra 3.0 мощность менее 400 л.с.

Но что, если звук, который вы слышите, исходит не от S58, а от B58? В максимальной комплектации этот двигатель, не принадлежащий М, выдает 382 л.с. в нынешних Supra и M240i. Неясно, есть ли место для большего. Чтобы получить значок GRMN, Toyota, безусловно, хочет добавить значительную мощность по сравнению с GR, чего, возможно, невозможно достичь с B58. Расстроенный S58 больше похож на обоснованное предположение.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.

23 Октября, 2023 г.

Mitsubishi Fuso представила новый сверхмощный грузовик в футуристическом стиле

Новое поколение Mitsubishi Fuso Super Great дебютирует 25 октября в Токио.

 Принадлежащая Daimler компания Mitsubishi Fuso готова представить прототип тяжелого грузовика нового поколения Super Great на выставке Japan Mobility Show 2023 25 октября. Следуя примеру большинства автопроизводителей, компания запустила тизерную кампанию, раскрывая частички новинки и ее футуристический дизайн.  Mitsubishi Fuso Super Great дебютировал в 1996 году как флагманское предложение компании. Нынешнее поколение дебютировало в 2017 году, а в 2021 году оно получило модернизацию до уровня 2 ADAS. Новый тяжелый грузовик выглядит значительным отклонением от стиля своего предшественника.  Тизеры демонстрируют более тонкие и расположенные ниже светодиодные фары, а также более чистый дизайн решетки радиатора, которая теперь покрывает всю ширину кабины. Надпись Fuso интегрирована в черную отделку, а над ней расположена эмблема Mitsubishi. Лобовое стекло и асимметричные зеркала выглядят почти идентично уходящему Super Great, а аэродинамическое расширение на крыше переработано и лучше интегрировано с остальной частью кузова. Пока нет никакой информации о силовых агрегатах, но текущая модель доступна в Японии либо с 7,7-литровым двигателем 6S10 мощностью 376 л.с., либо с 10,7-литровым мотором 6R20 мощностью 454 л.с. Оба рядных шестицилиндровых двигателя оснащены турбокомпрессорами и промежуточными охладителями, а также системой Stop&Start. Ранее в этом году стало известно, что Mitsubishi Fuso Truck компании Daimler объединится с Toyota Hino Motors. Две компании объединят свои усилия в разработке, закупках и производстве коммерческих автомобилей. Сделка завершится к концу 2024 года. Название и корпоративная структура новой компании объявят ближе к этому времени.  Читайте также о том, что в России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+