Официальные дилеры рассказали о первых продажах нового лифтбека «Москвич 6»

Новая модель Московского автозавода недавно стала поступать дилерам марки. Тогда же появилась информация, что лифтбеки ажиотажа не вызвали. Дилеры рассказали, как обстоят дела с продажами «Москвич 6».

Комментировать
Поделиться:
Официальные дилеры рассказали о первых продажах нового лифтбека «Москвич 6»
Первые лифтбеки появились в продаже еще 13 октября. Товарные экземпляры «Москвич 6» выставили в автосалоне на юго-востоке Москвы. Через пару дней ещё один дилер сообщил, что приглашает покупателей познакомиться с новым лифтбеком. После этого «Москвич 6» стал ещё активнее фигурировать в объявлениях о продаже. 

У одного из автодилеров «Москвич 6» 2023 был представлен в оттенке «Мокрый асфальт». Причем менеджер назвал этот цвет «самым выигрышным». В официальном каталоге оттенка с таким названием нет. Есть просто серый. Словосочетание «Мокрый асфальт» появилось в 90-е годы: таким цветом красили машины семейства «Самара».

Первая партия лифтбеков идет в исполнении «Бизнес» с ценником  2,826 млн рублей. Автомобиль можно купить в кредит или по программе трейд-ин. Машины в базовом исполнении войдут во вторую партию. Более дорогая версия получает 174-сильный мотор и «робот» - она появится немного позднее. 

Что касается комплектации «Бизнес», то продавцам пока сложно сориентировать покупателей по доступным здесь опциям. Один из менеджеров честно сказал, что не знает полный состав оборудования, так как машину вживую ещё не видел, пишет Naavtotrasse.
О реальных покупателях «Москвич 6» сообщений пока не было, хотя в конце прошлой недели анонсировалась первая выдача автомобилей. 



Ранее стало известно, что Московский автозавод выпустит новые кроссоверы «Москвич 5» и «Москвич 8» в 2024 году.

Дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса

Представители дилерских центров компании Mercedes-Benz рассказывают о том, что роскошный седан Mercedes-Benz EQS с электрическим мотором месяцами находится в дилерском центре из-за отсутствия «фактора похоти». В сентябре дилерам Mercedes потребовалось в среднем 82 дня, чтобы продать электрические модели EQ.

Хотя линейка Mercedes-Benz EQ, кажется, отвечает всем требованиям роскошного электромобиля, как сообщается, она не очень хорошо продается в дилерских центрах. По данным издания Automotive News, дилерским центрам Mercedes-Benz в США потребовалось в среднем 82 дня, чтобы продать полностью электрические модели EQ в сентябре, что вызвало тревогу у самих дилеров. По сравнению с конкурентами, у BMW и Audi продолжительность оборота составила 38 и 46 дней соответственно.  При этом средний показатель в люксовом сегменте составляет 57 дней. Один из дилеров Mercedes признал, что EQS не обладает такой же привлекательностью, как флагманские модели с бензиновым двигателем, такие как S-Class.  «Наши автомобили должны быть машинами, которые хотят купить люди», - сказал он. «S-Класс сохранил хорошую лояльность к клиентам, потому что он амбициозен. EQS — это не то, чем большинство людей стремятся владеть».  Но проблема, похоже, связана не только с брендингом. Тот же дилер заявил, что модели электромобилей продолжают поступать независимо от того, просят ли они их, но «ценовая надбавка слишком велика». Глава Mercedes в США Димитрис Псиллакис выступил в защиту цен. «Mercedes-Benz — это люксовый бренд», — сказал он. «Наша средняя рекомендованная розничная цена не сравнима с другими брендами». Это включает в себя отсутствие поддержки по аренде, которую дилеры просят у автопроизводителя. Они хотели бы, чтобы Mercedes снизил ставку аренды на модели EQ вместо того, чтобы снижать цену, аналогично тому, что Tesla делает со своими электромобилями, такими как Model 3 и Model Y. Не так давно, наше издание писало о том, что на бывшем российском автозаводе Mercedes-Benz наладят производство автомашин Chery. На бывшей сборочной площадке немецкого концерна Mercedes в Московской области намерены производить китайские иномарки Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+