Итальянская DR Automobiles продает китайские машины под видом своих

Итальянскую компанию DR Automobiles обвиняют в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно китайского происхождения автомобилей. В ведомстве по конкуренции Италии заявили, что DR Automobiles не скрывает факт китайского происхождения своих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская DR Automobiles продает китайские машины под видом своих
Небольшой итальянский производитель автомобилей DR Automobiles подвергся критике за то, что якобы вводил потребителей в заблуждение относительно того, где производятся его автомобили. Компания продает китайские автомобили в Италии с 2006 года, но сейчас ей грозит антимонопольное расследование, проводимое Итальянским управлением по конкуренции (AGCM) за неправильное представление происхождения ее автомобилей как на корпоративном веб-сайте, так и в рекламных кампаниях. 2023 год для DR Automobiles был особенно плодотворным. 

За первые девять месяцев было продано около 24 200 автомобилей в Италии, что на 48% больше, чем в предыдущем году, и обеспечило ей 2% долю рынка.


 Издание Auto News Europe сообщает, что итальянский антимонопольный орган особенно заинтересован в моделях компании под брендами DR и EVO. Среди автомобилей, которые он продает в Италии, — миниатюрный DR 1, внедорожник DR 3 Coupe, семейный внедорожник DR 4, почти идентичный внедорожник DR 5 и два более крупных внедорожника, известные как DR 6 и DR 7. пикап в своей линейке, известный как PK8.

 Компания собирает автомобили нескольких китайских производителей автомобилей, включая Chery, JAC и BAIC. Итальянские власти, в том числе сотрудники налоговой полиции, недавно провели проверки в штаб-квартирах DR Automobiles и ее материнской компании Donington.

«В некоторых случаях они опускают соответствующую информацию об их (транспортных средствах) происхождении, предполагая, что они полностью произведены в Италии, хотя они, похоже, являются транспортными средствами китайского производства», — говорится в заявлении AGCM.



Не так давно, наше издание писало о том, что адвокат Алексей Глазунов перечислил способы обмана покупателей в российских автосалонах в 2023 году. Какие подводные камни могут быть в сделках с автодилерами, в разговоре с «Российской газетой» рассказал адвокат Алексей Глазунов.

Какое будущее ожидает сегмент маленьких автомобилей по всему миру?

Согласно недавним исследованиям западных аналитических агентств, будущее маленьких автомобилей по всему миру, которые имеют небольшую цену, довольно определенное. Переход этого сегмента на полностью электрические двигатели в ближайшее время маловероятен.

 Переход от сжигания топлива к электроэнергии, безусловно, меняет мировую автомобильную промышленность. Почти все, что касается автомобилей, меняется – от концепции того, что это такое и того, как производители проектируют и разрабатывают их, до того, как клиенты ездят на них и взаимодействуют с ними.  Некоторые страны и производители более подготовлены к этим изменениям, чем другие, и то же самое можно сказать и об отдельных сегментах автомобильного рынка.  В то время как внедорожники и автомобили премиум-класса обычно лучше адаптируются к новым силовым агрегатам, другие сегменты, такие как малолитражки, сталкиваются с более серьезными проблемами. В конце концов, это вопрос цены. Несмотря на усилия многих компаний, аккумуляторы по-прежнему остаются существенным фактором при формировании себестоимости при производстве электромобилей. И эта стоимость на самом деле не меняется, будь то роскошный автомобиль высокого класса или небольшая городская малолитражка. Вот почему европейские и американские автопроизводители начали пополнять свои портфели электромобилей автомобилями класса люкс и премиум-класса. Эти покупатели уже готовы платить более высокие счета, но покупатели, ищущие доступные малолитражки и городские автомобили, не хотят или не могут сделать шаг вперед. Вот почему у нас гораздо меньше маленьких электромобилей на выбор. Изменится ли это в будущем? В первой половине 2023 года в Европе было доступно всего 18 различных небольших электромобилей для сегментов A и B. Однако в Китае выбор был почти вдвое больше: 34 различных модели. В США было продано всего два автомобиля: Chevrolet Bolt EV и Mini Electric. Эти цифры контрастируют с большим количеством небольших автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, доступных покупателям. Не так давно, наше издание писало о том, что в «Атоме» объяснили, почему пока не планируют вторую волну предзаказов на электромобиль.  Отечественный электрокар «Атом» собрал 36 тысяч предзаказов. Как пояснили «Российской газете» в пресс-службе компании, в ближайшем будущем марка не собирается открывать предзаказы повторно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+