Какое будущее ожидает сегмент маленьких автомобилей по всему миру?

Согласно недавним исследованиям западных аналитических агентств, будущее маленьких автомобилей по всему миру, которые имеют небольшую цену, довольно определенное. Переход этого сегмента на полностью электрические двигатели в ближайшее время маловероятен.

Комментировать
Поделиться:
Какое будущее ожидает сегмент маленьких автомобилей по всему миру?
 Переход от сжигания топлива к электроэнергии, безусловно, меняет мировую автомобильную промышленность. Почти все, что касается автомобилей, меняется – от концепции того, что это такое и того, как производители проектируют и разрабатывают их, до того, как клиенты ездят на них и взаимодействуют с ними.



 Некоторые страны и производители более подготовлены к этим изменениям, чем другие, и то же самое можно сказать и об отдельных сегментах автомобильного рынка. 


В то время как внедорожники и автомобили премиум-класса обычно лучше адаптируются к новым силовым агрегатам, другие сегменты, такие как малолитражки, сталкиваются с более серьезными проблемами. В конце концов, это вопрос цены. Несмотря на усилия многих компаний, аккумуляторы по-прежнему остаются существенным фактором при формировании себестоимости при производстве электромобилей. И эта стоимость на самом деле не меняется, будь то роскошный автомобиль высокого класса или небольшая городская малолитражка.

Вот почему европейские и американские автопроизводители начали пополнять свои портфели электромобилей автомобилями класса люкс и премиум-класса. Эти покупатели уже готовы платить более высокие счета, но покупатели, ищущие доступные малолитражки и городские автомобили, не хотят или не могут сделать шаг вперед. Вот почему у нас гораздо меньше маленьких электромобилей на выбор. Изменится ли это в будущем?

В первой половине 2023 года в Европе было доступно всего 18 различных небольших электромобилей для сегментов A и B. Однако в Китае выбор был почти вдвое больше: 34 различных модели. В США было продано всего два автомобиля: Chevrolet Bolt EV и Mini Electric. Эти цифры контрастируют с большим количеством небольших автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, доступных покупателям.



Не так давно, наше издание писало о том, что в «Атоме» объяснили, почему пока не планируют вторую волну предзаказов на электромобиль Отечественный электрокар «Атом» собрал 36 тысяч предзаказов. Как пояснили «Российской газете» в пресс-службе компании, в ближайшем будущем марка не собирается открывать предзаказы повторно.

Цены на подержанные электромобили в мире резко упали

Согласно недавним исследованиям, цены на подержанные электромобили резко упали, продажи превысили большинство новых моделей. Рынок подержанных электромобилей "созрел" и теперь превысил продажи новых моделей всех моделей, кроме Tesla Model Y.

 Несмотря на производственные проблемы и организацию сети зарядных станций, которая часто все еще оставляет желать лучшего, рынок подержанных электромобилей процветает. Согласно последнему рыночному отчету стартапа Recurrent, посвященного состоянию аккумуляторов, продажи подержанных электромобилей в первой половине 2023 года превысили продажи большинства новых электромобилей. Компания сообщает, что в первой половине 2023 года в США было продано 140 000 подержанных электромобилей; это даже больше, чем общее количество новых Tesla Model 3, проданных за тот же период, если вы можете в это поверить.  Для сравнения: в первой половине 2023 года, как полагают, было продано в общей сложности 200 520 новых Model Y. Что касается других новых электромобилей, проданных за первые шесть месяцев 2023 года, на следующем месте идет Chevrolet Bolt с 33 659 единицами, за ним следуют Rivian R1T с 16 452 единицами и Volkswagen ID.4 с 16 448 единицами. Другими словами, Tesla по-прежнему доминирует на рынке подержанных электромобилей, а также на рынке новых в США. «Продажи подержанных электромобилей как сегмента теперь затмевают продажи каждой новой модели электромобилей, за исключением Tesla Model Y и 3», — говорится в последнем анализе ситуации Recurrent. Более того, «рынок подержанных электромобилей более доступен, чем когда-либо за последние 2,5 года, в то время как сочетание транспортных средств отдает предпочтение более новым моделям с большим запасом хода, чем когда-либо прежде». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS.  Поскольку Toyota серьезно относится к своей стратегии электрификации, она использует Supercharger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+