Новости в мире / 22 Октября, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну


Любители BMW, которым предыдущая модель i3 показалась слишком полярной, будут рады узнать, что автопроизводитель планирует пойти по более традиционному пути в дизайне ее преемника. В эксклюзивном интервью немецкому изданию Automobilwoche руководитель отдела разработок BMW Франк Вебер сообщил, что грядущая замена i3 избавится от полярных элементов дизайна своего предшественника.

Хотя многие оценили уникальную эстетику i3, нашлись критики, которые посчитали, что он не воплощает в себе сущность настоящего BMW. Вебер признает это мнение, заявляя: "Многим он понравился, но в глазах других i3 не был настоящим BMW. Если хотите, немного аутсайдером в классе. Мы не будем повторять это в таком виде". 

По теме







Пожалуй, самым значительным открытием стало то, что BMW действительно выпустит прямого преемника модели i3, хотя ранее автопроизводитель не обнародовал эту информацию. В своем первоначальном заявлении о прекращении производства i3 в 2022 году BMW упомянула, что на некоторых рынках преемником компактного EV станет кроссовер iX1.

По словам Вебера, компания BMW осознает важность предложения доступного и компактного электромобиля, который позволит покупателям получить легкий доступ к марке BMW. В связи с этим автопроизводитель тщательно прорабатывает вопрос о включении электромобиля начального уровня в готовящееся семейство Neue Klasse.

Характерный дизайн i3 был намеренным отходом от традиционных седанов и внедорожников BMW с двигателями внутреннего сгорания. Его нетрадиционный коробчатый формат хэтчбека был призван создать индивидуальность для первого серийного аккумуляторного автомобиля марки. Хотя некоторые поклонники BMW критиковали отход от привычных им элегантных седанов, i3 завоевал лояльную аудиторию среди покупателей, впервые приобретающих BMW, которые оценили его неповторимый шарм и стремление к экологичности производства.

Кроме того, это интервью проливает свет на возможность использования платформы Neue Klasse для создания более компактных электромобилей. Предстоящие электромобили BMW, построенные на архитектуре Neue Klasse, будут отличаться увеличенной дальностью хода, более быстрым временем зарядки и 50-процентным снижением стоимости батарей.

  Гибкость платформы первоначально ляжет в основу среднеразмерного седана, аналогичного 3-й серии, и среднеразмерного внедорожника, пришедшего на смену iX3.



Читайте также о том, что Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP.