С этим комплектом запчастей, любое ТС с ДВС можно сделать гибридным

Комплект запчастей, который создал молодой австралийский инженер, поможет любому автомобилю, которое оснащено двигателем внутреннего сгорания стать гибридным. Цена на модернизацию составит 3200 долларов или 306 896 руб., а для всех необходимых работ требуется один день.

Комментировать
Поделиться:
С этим комплектом запчастей, любое ТС с ДВС можно сделать гибридным
 Студент-дизайнер из Австралии только что получил престижную награду за свой комплект для модернизации, который может превратить автомобили с двигателем внутреннего сгорания в гибриды по гораздо меньшей цене, чем что-либо, представленное сегодня на рынке. Он утверждает, что его конструкция позволяет выполнить установку всех необходимых запчастей за один день. Цена может составить всего 3200 долларов или 306 896 руб., если REVR (Быстрая модернизация электромобилей) достигнет всех своих целей.



Хотя очевидно, что автомобильная промышленность переходит к электрификации, все еще существует большая проблема с точки зрения сокращения выбросов углекислого газа. 


Автомобили с двигателем внутреннего сгорания, существовавшие до и даже во время перехода к экологичным транспортным средствам, не исчезнут в ближайшее время. REVR предложит владельцам возможность электрифицировать свой автомобиль за небольшую часть того, что он стоит сегодня.

 По словам его создателя, Александра Бертона из Университета RMIT, ключом к успеху является его специальный двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина. Он крепится болтами к ступице колеса и имеет вращающуюся пластину, которая находится между тормозным ротором и колесом. Бертон говорит, что каждый двигатель может производить 50 кВт (67 л.с.), но у него пока нет функционального прототипа.

Тем не менее, он продумал множество технических задач, которые предстоит решить. В случае его тестовой машины, Toyota Corolla, двигатели крепятся к задним колесам, а «стандартная батарея» емкостью 15 кВтч располагается там, где обычно находится запасное колесо. Очевидно, что эта комбинация хороша для запаса хода на полностью электрическом двигателе около 100 км при городских скоростях движения.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Toyota Prius 2024 модельного года стал стоить дороже. Согласно официальному сайту япоснкого бренда, гибридный хэтчбек Toyota Prius версии 2024 модельного года стал стоить немного дороже и кроме того, получил минимальные обновления. Никаких изменений под капотом не предусмотрено.

Генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом

В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор французской Citroen рассказал о том, почему не считает румынскую компанию Dacia своим главным конкурентом. Некоторые модели Citroen будут конкурировать с аналогами от Dacia, но при этом французский бренд не ограничится бюджетными предложениями.

Недавнее представление Citroen e-C3 и его ориентация на доступность заставили всех задуматься, станет ли бренд Stellantis эквивалентом Dacia от Renault Group. Отвечая на вопрос об этом, генеральный директор Citroen Тьерри Коскас признал, что, хотя они и будут конкурировать с Dacia в определенных сегментах, рыночное позиционирование бренда Citroen отличается. Глава Citroen пообщался с нашими коллегами на Autoweek во время презентации e-C3.  Коскас пояснил, что Citroen — это основной бренд Stellantis, как и Fiat. Opel и Peugeot находятся немного выше в рейтинге, но все же ниже трио премиальных брендов Stellantis, включая DS, Alfa Romeo и Lancia. Когда генерального директора Citroen спросили о возможном соперничестве с Dacia, он сказал: «Вы сейчас сравниваете нас с брендом, который мы очень уважаем. Разница между Dacia и Citroën в том, что мы — бренд со столетней историей. У нас также есть другие основные ценности, а именно комфорт, простота, экологичность и смелость. Автомобили должны быть доступны каждому, насколько это возможно, но мы также производим более крупные модели, такие как C5 Aircross и C5 X. Поэтому позиционирование Citroen как бренда отличается от позиционирования Dacia. В некоторых моделях мы конкурируем с Dacia, но не во всех». Говоря о моделях Citroen, конкурирующих с Dacia, Коскас, вероятно, имеет в виду новый супермини C3/e-C3 и будущего преемника C3 Aircross B-SUV. Семейную модель на базе C3 представили с 7-местной компоновкой, предложив косвенного конкурента кроссоверу-универсалу Dacia Jogger.  Коскас заявил, что Citroen e-C3 «наверняка является ответом на китайское наступление». Это похоже на то, что генеральный директор Fiat Оливье Франсуа недавно пообещал о предстоящем Fiat Panda, который будет тесно связан с Citroen e-C3, имеющим ту же основу. Руководитель Citroen отметил «отличную работу их инженеров» за достижение цели по созданию электромобиля, который сможет конкурировать с конкурентами из Китая с точки зрения цен, при этом производясь в Европе (Словакия). Обратите внимание, что более дешевая, но менее мощная и меньшая Dacia Spring производится в Китае, что делает ее уязвимой для потенциальных пошлин ЕС на импорт китайских электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+