Генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом

В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор французской Citroen рассказал о том, почему не считает румынскую компанию Dacia своим главным конкурентом. Некоторые модели Citroen будут конкурировать с аналогами от Dacia, но при этом французский бренд не ограничится бюджетными предложениями.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом
Недавнее представление Citroen e-C3 и его ориентация на доступность заставили всех задуматься, станет ли бренд Stellantis эквивалентом Dacia от Renault Group. Отвечая на вопрос об этом, генеральный директор Citroen Тьерри Коскас признал, что, хотя они и будут конкурировать с Dacia в определенных сегментах, рыночное позиционирование бренда Citroen отличается.



Глава Citroen пообщался с нашими коллегами на Autoweek во время презентации e-C3. 

Коскас пояснил, что Citroen — это основной бренд Stellantis, как и Fiat. Opel и Peugeot находятся немного выше в рейтинге, но все же ниже трио премиальных брендов Stellantis, включая DS, Alfa Romeo и Lancia.


Когда генерального директора Citroen спросили о возможном соперничестве с Dacia, он сказал: «Вы сейчас сравниваете нас с брендом, который мы очень уважаем. Разница между Dacia и Citroën в том, что мы — бренд со столетней историей. У нас также есть другие основные ценности, а именно комфорт, простота, экологичность и смелость. Автомобили должны быть доступны каждому, насколько это возможно, но мы также производим более крупные модели, такие как C5 Aircross и C5 X. Поэтому позиционирование Citroen как бренда отличается от позиционирования Dacia. В некоторых моделях мы конкурируем с Dacia, но не во всех».

Говоря о моделях Citroen, конкурирующих с Dacia, Коскас, вероятно, имеет в виду новый супермини C3/e-C3 и будущего преемника C3 Aircross B-SUV. Семейную модель на базе C3 представили с 7-местной компоновкой, предложив косвенного конкурента кроссоверу-универсалу Dacia Jogger.

 Коскас заявил, что Citroen e-C3 «наверняка является ответом на китайское наступление». Это похоже на то, что генеральный директор Fiat Оливье Франсуа недавно пообещал о предстоящем Fiat Panda, который будет тесно связан с Citroen e-C3, имеющим ту же основу. Руководитель Citroen отметил «отличную работу их инженеров» за достижение цели по созданию электромобиля, который сможет конкурировать с конкурентами из Китая с точки зрения цен, при этом производясь в Европе (Словакия). Обратите внимание, что более дешевая, но менее мощная и меньшая Dacia Spring производится в Китае, что делает ее уязвимой для потенциальных пошлин ЕС на импорт китайских электромобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.

На аукционе продается сильно модернизированная версия Mazda MX-5 2016

На зарубежном аукционе продается спортивный родстер Miata, оснащенный двигателем с наддувом от тюнинг-ателье Engineering Explaned. Желтый Mazda MX-5 2016 года выпуска в настоящее время продается на сайте Cars & Bids.

 Какое поколение Mazda MX-5 Miata лучше? Мы не собираемся принимать чью-либо сторону в этой дискуссии, потому что ответ всегда — Miata. Стоит рассмотреть эту очень желтый экземпляр модели 2016 года, которая может стать вашей, если вы того пожелаете. В настоящее время машина выставлена на аукцион Cars & Bids, и если цвет кажется вам знакомым, вы, вероятно, проводите время, просматривая автомобильные каналы на YouTube.  Это потому, что этот MX-5 2016 года — это тот же автомобиль, который когда-то принадлежал и модернизировался Джейсоном Фенске из команды Engineering.  Он дебютировал три года назад на его канале YouTube, начиная со стандартного Triple Black Miata. Под его руководством была добавлена желтая пленка кузова, чтобы оживить внешний вид, но под капотом находится более мощный мотор. Согласно аукционному листу, вы найдете прикрученный нагнетатель Edelbrock.  В нынешнем виде пробег Mazda составляет около 41 600 километров. Нынешний владелец (Мак Хоган из Road & Track) купил его в июле 2022 года, и, согласно описанию аукциона, у него все еще те же модификации. Двигатель имеет три настройки, которые можно подключить для различных уровней производительности, а динамометрические диаграммы показывают максимальную мощность на колесах 210 лошадиных сил. Это звучит не так уж и много в эпоху 300-сильных минивэнов, но это приводит в движение стройный спортивный автомобиль, который весит мало и оснащен шестиступенчатой коробкой передач.  Стоит отметить, что после стычки с выбоиной было заменено множество компонентов задней подвески, но о повреждениях автомобиля не сообщалось. Видео обхода также показывает, что в нескольких местах под защитной пленкой краски (PPF) пробивается немного грязи, особенно в задних фонарях и, по крайней мере, в одной колесной нише. Однако машина нам кажется довольно хорошей и, как сообщается, она по-прежнему ездит фантастически. Модификации двигателя также соответствуют требованиям по смогу для Калифорнии. Не так давно, наше издание писало о том, что производство кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года. Согласно недавним сведениям, старт серийного производства кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года, электрический внедорожник компании должен появиться в 2025 году. Электромобиль будет использовать уже существующе название.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+