600-сильный Chevy Corvette Z06 звучит очень агрессивно, когда сильно газует

В Сети опубликовано видео, на котором показан тюнингованный суперкар Chevy Corvette Z06 мощностью 600 л.с. Машина пытается развить свою максимальную мощь на динамометрическом стенде и звучит очень агрессивно, когда водитель до упора нажимает на педаль газа.

Комментировать
Поделиться:
600-сильный Chevy Corvette Z06 звучит очень агрессивно, когда сильно газует
 Hennessey Performance пока не предлагает модификаций для Chevrolet Corvette Z06, но вскоре ситуация может измениться. В новом видео показано, как компания ставит автомобиль на динамометрический стенд, чтобы выяснить, какую мощность выдает на колеса 5,5-литровый двигатель V8 LT6.



Динамометрический стенд Hennessey показывает, что Z06 производит 600,36 лошадиных сил при 8340 об/мин. 

Для сравнения, заводская мощность составляет 670 л.с. при 8400 и 460 Нм при 6300 об/мин.


 Микрофоны в этом видео проделывают фантастическую работу по улавливанию шума, который издает двигатель V8 с плоским коленчатым валом. Звук из выхлопных труб в форме трубы напоминает вой банши на высоких оборотах. Будьте готовы услышать этот звук часто, потому что красная линия силовой установки находится на отметке 8600 об/мин, и водителю практически необходимо достичь этой отметки, чтобы извлечь максимальную мощность из LT6.

 Результаты Hennessey аналогичны предыдущим испытаниям на динамометрическом стенде Z06, где видео показало три попытки с одной и той же машины. 

 Z06 поступил в продажу в 2022 году. Однако из-за нехватки поставок возникли проблемы с поставкой спорткара 2023 модельного года. Сообщается, что одной из причин задержек является отсутствие поставок карбоновых деталей для комплектации Z07.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило 850-сильный Ford Mustang Dark Horse 2024 года.  Знаменитая тюнинговая компания из Техаса добавила 70% мощности к и так невероятно мощному автомобилю концерна Ford.

Этот мотоцикл длиной 5,18 м. и весом 1451 кг. выглядит пугающе

В Сети показали мотоцикл, который имеет длину 5,18 метров и весит 1 451 килограмм. Четырехцилиндровый двигатель Chevy II приводит в движение этого абсолютного зверя мотоцикла.

Слово «кастом» применительно к мотоциклам лишь начинает приоткрывать поверхность того, каким может быть этот жанр. Некоторые люди могут установить несколько деталей с болтовым креплением, нанести пленку или новую покраску, и на этом все. Другие люди могут развернуться на 180 градусов и построить совершенно новую машину с нуля.  Забавно, что оба мотоцикла в этом примере можно считать «кастомными».  Речь идет о легендарном мотоцикле RoaDog, первоначально построенным Уильямом «Диким Биллом» Гелбке еще в 1960-х годах.    На самом деле, возможно, он находится в лучшей форме, чем когда-либо. Это потому, что он попал в музей Дейла «Колеса сквозь время» в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина. Для тех, кто не знаком с музеем, его слоган гласит: «Музей, который работает». Однако это больше, чем слоган; это простая констатация факта. WTT специализируется на американских автомобилях, уделяя особое внимание мотоциклам. Если что-то прибудет в WTT и не работает, то владелец Мэтт Уолкслер и его сотрудники принесут это в мастерскую и сделают все возможное, чтобы это исправить. Теперь о РоаДог. Если вы ничего о нем не знали, но однажды случайно увидели его фотографию, вас можно простить за то, что вы подумали, что это всего лишь скульптура. Неужели на такой огромной и нелепой штуке на самом деле невозможно ездить, не так ли? Насколько он огромен? RoaDog имеет длину около 17 футов и, как сообщается, весит около 3200 фунтов. Гелбке, инженер по образованию, явно построил его, потому что мог, но также и потому, что ему нужен был способный, надежный крейсер дальнего плавания, который был бы совершенно счастлив развивать скорость 90 миль в час в течение неопределенного времени. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW прекращает продажу всех своих мотоциклов, кроме электрического.  Дилеры BMW в Северной Америке должны прекратить продажу всех мотоциклов с бензиновым двигателем из-за добровольного приказа о прекращении продаж, связанного с проблемой качества испарительной системы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+