Этот мотоцикл длиной 5,18 м. и весом 1451 кг. выглядит пугающе

В Сети показали мотоцикл, который имеет длину 5,18 метров и весит 1 451 килограмм. Четырехцилиндровый двигатель Chevy II приводит в движение этого абсолютного зверя мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
Этот мотоцикл длиной 5,18 м. и весом 1451 кг. выглядит пугающе
Слово «кастом» применительно к мотоциклам лишь начинает приоткрывать поверхность того, каким может быть этот жанр. Некоторые люди могут установить несколько деталей с болтовым креплением, нанести пленку или новую покраску, и на этом все. Другие люди могут развернуться на 180 градусов и построить совершенно новую машину с нуля.

 Забавно, что оба мотоцикла в этом примере можно считать «кастомными». 

Речь идет о легендарном мотоцикле RoaDog, первоначально построенным Уильямом «Диким Биллом» Гелбке еще в 1960-х годах.
 
 На самом деле, возможно, он находится в лучшей форме, чем когда-либо. Это потому, что он попал в музей Дейла «Колеса сквозь время» в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина.


Для тех, кто не знаком с музеем, его слоган гласит: «Музей, который работает». Однако это больше, чем слоган; это простая констатация факта. WTT специализируется на американских автомобилях, уделяя особое внимание мотоциклам. Если что-то прибудет в WTT и не работает, то владелец Мэтт Уолкслер и его сотрудники принесут это в мастерскую и сделают все возможное, чтобы это исправить.

Теперь о РоаДог. Если вы ничего о нем не знали, но однажды случайно увидели его фотографию, вас можно простить за то, что вы подумали, что это всего лишь скульптура. Неужели на такой огромной и нелепой штуке на самом деле невозможно ездить, не так ли?

Насколько он огромен? RoaDog имеет длину около 17 футов и, как сообщается, весит около 3200 фунтов. Гелбке, инженер по образованию, явно построил его, потому что мог, но также и потому, что ему нужен был способный, надежный крейсер дальнего плавания, который был бы совершенно счастлив развивать скорость 90 миль в час в течение неопределенного времени.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW прекращает продажу всех своих мотоциклов, кроме электрического.  Дилеры BMW в Северной Америке должны прекратить продажу всех мотоциклов с бензиновым двигателем из-за добровольного приказа о прекращении продаж, связанного с проблемой качества испарительной системы.

В России ждут начала продаж 1088-сильного внедорожника Dongfeng M-Hero

На российский рынок доберется аналог внедорожника Hummer от китайского производителя Dongfeng.

 Новинка для рынка РФ Dongfeng M-Hero уже начала проходить сертификацию для последующей продажи на рынке нашей станы.  Габаритная электрифицированная модель M-Hero от концерна Dongfeng в ближайшее время начнет продаваться в дилерских центрах России. Подробности передает портал Quto.  В движение Mengshi M-Hero с длиной кузова в 4987 мм приводят одновременно четыре электрических агрегата. Они установлены по одному на каждом колесе внедорожника. Общими усилиями они выжимают 800 кВт или 1088 «лошадей». Крутящий момент составляет 1400 Нм. До первой «сотни» километров в час такая махина в весом в 3293 кг может разгоняться всего за 4,2 сек. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч. В паре с агрегатами работает аккумулятор ёмкостью на 142,74 кВт·ч. Дальность хода без подзаряда достигает показателя в 505 км. Километраж указывается по китайскому циклу CLTC.   Подвеска у Dongfeng M-Hero — пневматическая. При этом автолюбители могут выбрать и пружинную подвеску.   В длинном списке технических особенностей Dongfeng M-Hero есть ряд интересных опций. Это наружные колонки, которые транслируют имитацию звука сильного ДВС.  На данный момент нет никакой информации о ценообразовании на эту модель. Ценники объявят перед началом продаж в России.   Читайте также о том, что бренд из Китая Dongfeng готов выпустить новый электроседан e 007.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+