На видео показана гонка с участием сразу нескольких версий Mazda Miata
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие сразу несколько версий спортивного кабриолета Mazda Miata. Автомобили оснащены двигателем с турбо или нагнетателем.
Mazda MX-5 Miata может быть идеальным автомобилем, но иногда хочется немного больше мощности. Принудительная индукция — один из способов ее создания, и новое видео о дрэг-рейсинге показывает, как эти различные обновления могут повлиять на возможности разгона Miata третьего поколения.
Стандартная Miata также участвует в гонках. Его безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 188 Ньютон-метров, что сегодня кажется не таким уж большим.
Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 289 Нм. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность составляет 262 л.с. и крутящий момент 306 Нм. Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 л.с. и крутящий момент 285 Нм. BRR настроила все три, и автомобили получили ряд модернизаций подвески и тормозов.
Miata с наддувом завершила гонку на четверть мили (402 метра - прим.редак.) быстрее всех. Он закончился за 13,7 секунды. Родстер с турбонаддувом финишировал следующим с результатом 14,5 секунды. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта. Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.
На видео видно, как Miata с наддувом противостоит одному с турбонагнетателем и другому с независимыми дроссельными заслонками.
Стандартная Miata также участвует в гонках. Его безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 188 Ньютон-метров, что сегодня кажется не таким уж большим.
По теме
Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 289 Нм. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность составляет 262 л.с. и крутящий момент 306 Нм. Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 л.с. и крутящий момент 285 Нм. BRR настроила все три, и автомобили получили ряд модернизаций подвески и тормозов.
Miata с наддувом завершила гонку на четверть мили (402 метра - прим.редак.) быстрее всех. Он закончился за 13,7 секунды. Родстер с турбонаддувом финишировал следующим с результатом 14,5 секунды. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта. Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.