На видео показана гонка с участием сразу нескольких версий Mazda Miata

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие сразу несколько версий спортивного кабриолета Mazda Miata. Автомобили оснащены двигателем с турбо или нагнетателем.

Комментировать
Поделиться:
На видео показана гонка с участием сразу нескольких версий Mazda Miata
 Mazda MX-5 Miata может быть идеальным автомобилем, но иногда хочется немного больше мощности. Принудительная индукция — один из способов ее создания, и новое видео о дрэг-рейсинге показывает, как эти различные обновления могут повлиять на возможности разгона Miata третьего поколения.



 На видео видно, как Miata с наддувом противостоит одному с турбонагнетателем и другому с независимыми дроссельными заслонками. 

Стандартная Miata также участвует в гонках. Его безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 188 Ньютон-метров, что сегодня кажется не таким уж большим.


 Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 289 Нм. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность составляет 262 л.с. и крутящий момент 306 Нм. Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 л.с. и крутящий момент 285 Нм. BRR настроила все три, и автомобили получили ряд модернизаций подвески и тормозов.

 Miata с наддувом завершила гонку на четверть мили (402 метра - прим.редак.) быстрее всех. Он закончился за 13,7 секунды. Родстер с турбонаддувом финишировал следующим с результатом 14,5 секунды. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта. Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.

Компания Toyota представила внедорожник с четырьмя двигателями

Японский бренд представил свой новый внедорожник, который среди прочего получил четырехмоторную силовую установку. Toyota Space Mobility имеет четырехколесное управление и может взбираться на высокие валуны.

 Токийский автосалон, переименованный в 2023 году в Japan Mobility Show, обещает стать крупнейшим в новейшей истории. Практически все отечественные автопроизводители будут иметь сильное присутствие, в том числе Toyota с ее электрическим Land Cruiser и небольшим пикапом, который может стать прототипом конкурента Ford Maverick. Хотя все остальные концепции предназначены для использования на дорогах общего пользования, этот прототип внедорожника представляет собой двухместный электромобиль, созданный для космического пространства. Экспериментальный автомобиль, известный как Toyota Space Mobility, имеет рулевое управление всеми колесами и электродвигатель на каждое колесо.  Он способен взбираться на валуны высотой почти 50 сантиметров, а также преодолевать склоны крутизной 25 градусов. Нам говорят, что это больше, чем просто цифры, чтобы удивить конечных пользователей, поскольку Toyota маркирует его как прототип, который будет испытан в реальности. Извлеченные уроки затем будут применены к другим транспортным средствам, предназначенным для использования на Луне, таким как Лунный крейсер. Созданный для «неумолимых внеземных сред», Space Mobility предсказуемо мал, поскольку он должен быть маневренным и проворным на пересеченной местности. Toyota заявляет, что его длина всего 3 460 миллиметров, что делает его лишь немного длиннее кей-кара. Необычный электромобиль с открытой кабиной и массивными шинами имеет ширину 2175 мм и высоту 1865 мм. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новую Camry GR или еще один новый седан 2025 года. Таинственный и захватывающий – это не два слова, которые мы обычно ассоциируем с практичным седаном Toyota Camry, но они определенно применимы к автомобилю в этом новом тизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+