Stellantis отменяет выступления на тюнинг-выставке SEMA из-за забастовки рабочих своих заводов
Представители концерна Stellantis объявили о необходимости отменить свое выступление на автошоу SEMA и выставке потребительской электроники в Лос-Анджелесе, обвиняя в этом забастовку работников автомобильной промышленности UAW.
Компания Stellantis объявила сегодня, что отменила планы по посещению автосалона в Лос-Анджелесе и выставки SEMA в этом году. Компания заявляет, что к ее решению привели растущие расходы, связанные с продолжающейся забастовкой UAW. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как автопроизводитель заявил, что не будет присутствовать на выставке CES 2024.
Во вторник собственный бренд послепродажного обслуживания объявил, что будет демонстрировать автомобили, оснащенные аксессуарами Mopar, но это уже не так. Неясно, покажет ли Stellantis когда-либо эти машины. Представитель сообщил нам, что компания поделится своими планами позже.
Ходят слухи, что компания может продать свою североамериканскую штаб-квартиру, технический центр и еще 17 объектов. В четвертом встречном предложении компании UAW она просила предоставить одностороннее право на продажу объектов, что дает автопроизводителю возможность выбора будущего своего кампуса.
UAW начал свою забастовку 4 сентября против General Motors, Ford и Stellantis, первую для профсоюзной организации. С тех пор профсоюз расширил забастовку, нацеливаясь и угрожая атаковать наиболее прибыльные заводы и продукцию автопроизводителей.
На прошлой неделе UAW нанес решительный удар по Ford, нанеся удар по заводу грузовиков Blue Oval в Кентукки. Завод производит прибыльные Ford F-Series Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator. Расширенная забастовка произошла после того, как компания Ford повторно представила профсоюзу то же предложение, что и две недели назад. Форд назвал действия UAW «крайне безответственными».
Не так давно, наше издание писало о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов. UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.
Представитель Stellantis подтвердил Motor1.com, что эта отмена распространяется на дисплей Mopar, запланированный на SEMA.
По теме
Во вторник собственный бренд послепродажного обслуживания объявил, что будет демонстрировать автомобили, оснащенные аксессуарами Mopar, но это уже не так. Неясно, покажет ли Stellantis когда-либо эти машины. Представитель сообщил нам, что компания поделится своими планами позже.
Ходят слухи, что компания может продать свою североамериканскую штаб-квартиру, технический центр и еще 17 объектов. В четвертом встречном предложении компании UAW она просила предоставить одностороннее право на продажу объектов, что дает автопроизводителю возможность выбора будущего своего кампуса.
UAW начал свою забастовку 4 сентября против General Motors, Ford и Stellantis, первую для профсоюзной организации. С тех пор профсоюз расширил забастовку, нацеливаясь и угрожая атаковать наиболее прибыльные заводы и продукцию автопроизводителей.
На прошлой неделе UAW нанес решительный удар по Ford, нанеся удар по заводу грузовиков Blue Oval в Кентукки. Завод производит прибыльные Ford F-Series Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator. Расширенная забастовка произошла после того, как компания Ford повторно представила профсоюзу то же предложение, что и две недели назад. Форд назвал действия UAW «крайне безответственными».
Не так давно, наше издание писало о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов. UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.