Суперкар Jaguar XJ220 выглядит очень эффектно в Монако
Британский спортивный автомобиль Jaguar XJ220 выглядит быстрым в туре по Монако, даже не смотря на то, что он передвигался на скорости 8 км/ч. Этот XJ220 будет выставлен на аукцион 25 октября.
Jaguar XJ220 в свое время конкурировал с Ferrari F40 и Porsche 959, но ценность британского суперкара не росла такими же темпами, как его современные соперники. Сегодня, согласно статистике аукционного дома Хагерти, они обычно стоят менее 1 миллиона долларов. В этом видео автогонщик и бывший ведущий «Пятой передачи» Тифф Нидел берет этот выставленный на аукцион XJ220 для поездки по Монако и близлежащим горам.
У них двоих забавные отношения, в том числе они нежно поддразнивают друг друга по поводу гоночных дней. Бутсен также является продавцом автомобилей в рамках своего бизнеса в Монако, который занимается продажей специальных автомобилей.
Ребята начинают с поездки по Монако. Однако движение очень плотное, и они могут двигаться со скоростью не более 8 км/ч, избегая автомобилей, скутеров и велосипедистов. Вместо обсуждения XJ220 они рассказывают о своем гоночном опыте в знаменитом Гран-при. Как только они окажутся в горах, Ниделл сможет сесть за руль, и все станет еще интереснее.
Первоначально Jaguar дебютировал как концепт XJ220 на Британском автосалоне 1988 года. Изначально суперкар должен был иметь среднерасположенный двигатель V12 и полный привод. Серийная версия имела существенно другую силовую установку: позади водителя был установлен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и использовался задний привод. На старте было 542 лошадиные силы.
Ниделл и Бутсен спорят, был бы двигатель V12 и полный привод лучшим двигателем. Бутсен считает, что V6 и задний привод предпочтительнее, потому что они делают машину легче. Конечно, он продает этот XJ220, поэтому у него есть повод расхваливать достоинства машины.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа. Компания Jaguar, похоже, готовится вернуть модель XJ, разрабатывая большой и роскошный автомобиль, который, как утверждается, будет иметь размеры, подобные Bentley Mulsanne.
Ниделл осматривает суперкар Jaguar вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Тьерри Бутсеном.
По теме
У них двоих забавные отношения, в том числе они нежно поддразнивают друг друга по поводу гоночных дней. Бутсен также является продавцом автомобилей в рамках своего бизнеса в Монако, который занимается продажей специальных автомобилей.
Ребята начинают с поездки по Монако. Однако движение очень плотное, и они могут двигаться со скоростью не более 8 км/ч, избегая автомобилей, скутеров и велосипедистов. Вместо обсуждения XJ220 они рассказывают о своем гоночном опыте в знаменитом Гран-при. Как только они окажутся в горах, Ниделл сможет сесть за руль, и все станет еще интереснее.
Первоначально Jaguar дебютировал как концепт XJ220 на Британском автосалоне 1988 года. Изначально суперкар должен был иметь среднерасположенный двигатель V12 и полный привод. Серийная версия имела существенно другую силовую установку: позади водителя был установлен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и использовался задний привод. На старте было 542 лошадиные силы.
Ниделл и Бутсен спорят, был бы двигатель V12 и полный привод лучшим двигателем. Бутсен считает, что V6 и задний привод предпочтительнее, потому что они делают машину легче. Конечно, он продает этот XJ220, поэтому у него есть повод расхваливать достоинства машины.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа. Компания Jaguar, похоже, готовится вернуть модель XJ, разрабатывая большой и роскошный автомобиль, который, как утверждается, будет иметь размеры, подобные Bentley Mulsanne.