Бюджетный китайский кроссовер JAC S3 покинул российский рынок, оставив преемника

Дорестайлинговый JAC S3 больше не продаётся у дилеров в России. С официального сайта JAC убрали страницу этой недорогой модели.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный китайский кроссовер JAC S3 покинул российский рынок, оставив преемника
В России JAC S3 можно было купить в одной из трёх модификаций: Comfort (1 399 000 руб.), Luxury (1 470 000 руб.) и Intelligent (1 590 000 руб.).

Двигатель был один для всех - 109-сильный «атмосферник» в связке 6МКПП или вариатором, пишет портал «Автоновости дня». Привод - передний.

В перечень штатных для компактного кроссовера опций входили светодиодные ДХО, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тканевая обивка, круиз-контроль, кондиционер, обогрев заднего стекла, штатная магнитола с радио и четырьмя динамиками, а также пара фронтальных подушек безопасности, ABS, EBD и ESC, иммобилайзер и прочее.

У JAC S3 уже есть преемник. Эту роль получил его обновлённый вариант JS3. Недавно дилеры начали принимать предзаказы на новинку. В России JAC JS3 получит тот же 109-сильный мотор.



Ранее стало известно, что китайский JAC рассекретил комплектации нового кроссовера JAC JS3 для России.

Автопортал «За рулем» опубликовал отчет о главных проблемах Audi Q5 с пробегом

Редакцию автомобильного журнала интересовали Audi Q5 2008-2017 годов выпуска. У таких машин, как оказалось, есть довольно серьёзные недостатки, несмотря на отношение к премиальному сегменту.

Кроссовер Audi Q5 базируется на модульной платформе MLP с продольным расположением двигателя. Автомобиль получил широкий перечень доступных моторов: «атмосферники», турбомоторы, дизели. Самым надежным из этого списка будет атмосферный мотор, говорят автоэксперты.  В качестве трансмиссии Audi Q5 может оснащаться механической или автоматической КП, а также «роботом». Если правильно эксплуатировать автомобиль и добросовестно ухаживать за силовыми агрегатами, то они показывают хороший ресурс. К минусам немецкого паркетника специалисты отнесли слабое ЛКП, а также дренажи панорамного люка в крыше, которые быстро приходят в негодность. «Слабыми местами» этой модели часто называют фары и дверные ручки. При отделке салона использовали довольно качественные материалы, но не весь декор может похвастаться долговечностью. Ранее наш портал рассказывал о главных проблемах массовых двигателей Skoda и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+