Автоэксперт Шапарин назвал Lada Granta без АБС самой опасной машиной на дороге

Компанию вазовским «Грантам» составляют старые китайские автомобили. О самых опасных машинах на российских автодорогах в беседе с «Газетой.Ru» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шапарин назвал Lada Granta без АБС самой опасной машиной на дороге
По словам Антона Шапарина, сегодня опаснее всего ездить на автомобилях, в арсенале которых нет современных систем активной и пассивной безопасности.

Под это описание подходит Lada Granta. Модель создавалась, как машина с ABS и подушкой безопасности, однако этих важных опций «Гранту» лишили. Специалист отмечает, что такой автомобиль может повести себя непредсказуемо на дороге, а при ДТП водитель может  получить серьезные травмы. 

Не менее опасны индийские автомобили Bajaj Qute и старые китайские модели - такие активно продавали в России в начале нулевых, говорит автоэксперт. У таких машин тонкий металл, а системы активной безопасности есть не у каждой модели. 

Также не стоит выбирать для поездок ржавые авто и те, что попадали в ДТП. Сгнившие лонжероны снижают жесткость кузова, предупреждает Шапарин.

А машину после серьёзной аварии до первоначального состояния не восстановит ни один автосервис. При повторном ударе автомобиль сложится «гармошкой», поясняет эксперт.
 К маломощным авто, типа Daewoo Matiz, Citoren C1, Smart, Nissan Note и «Ока», тоже есть неудобные вопросы по части безопасности. При угрозе столкновения у микролитражки даже не будет времени набрать скорость, чтобы уйти из под удара, резюмирует Шапарин.



Ранее стало известно, что отечественный автоэксперт не рекомендовал россиянам покупать машины из Китая из-за их новизны. 

Автоэксперт Хайцеэр: автомашины из Китая не стоит покупать из-за их новизны в России

Аналитик российского авторынка рассказал, по какой причине автолюбителям стоит воздержаться от приобретения иномарок китайских производителей.

 На российском рынке можно купить не только иномарки из Китая. На этом сделал акцент вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр при общении с реакцией «Газета.Ru».  Собеседник издания подчеркнул, что нашим согражданам стоит воздержаться от выбора иномарок из КНР, если у них есть варианты покупки моделей от производителей из других стран. Совет о воздержании от выбора «китайцев» действует на три предстоящих года. Такой срок необходим для того, чтобы собрать отзывы от пользователей, по которым можно будет ориентироваться для планирования покупки надежного автомобиля.   Для основной части водителей из России покупка иномарок из Китая стало новшеством. Те, кто приобретают модели малоизвестных марок, делают это на свой страх и риск, обращая внимание лишь на советы дилеров и производителей, отметил эксперт. По мнению аналитика, у моделей из КНР много конструктивных недочетов. К примеру, это слишком низко расположенные ведущие узлы, неналаженное функционирование двигателя и коробки передач. Как правило, металл кузова отличается незначительной толщиной. В этом плане лучше выбирать модели корейских и японских марок. На все эти проблемы непросто смотреть при высоких ценах. Наценка достигает 50% по сравнению с прайс-листами для китайского рынка.   Читайте также о том, что в Китае стартовал выпуск внедорожных машин Ford Bronco для местного рынка. Их появления ожидают в автосалонах нашей страны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+