Автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen
Редакция журнала «За рулем» назвала основные проблемные моменты в работе массовых агрегатов, которыми оснащены европейские модели Skoda и VW. Это увеличенный расход моторного масла и бензина у ряда моделей, а также ремонты после внушительного пробега.
В большинстве случаев автоконцерн Volkswagen комплектовал модели 1.6-литровым «атмосферником». Но на деле показатели его мощности хуже, чем говорилось в описании перед реализацией автомашин.
К примеру, у VW Polo мотор семейства EA111 заменила пара типа EA211 с наддувным 1.4-литровым мотором. Такой агрегат показал отличные динамические показатели, но применяются в одной из десяти автомашин концерна. Однако такой мотор привередлив в выборе моторного масла и качества бензина. На его обслуживание у автовладельцев уходит больше денег.
Атмосферные агрегаты CWVB/CWVA с рабочим объемом на 1.6 литров с отдачей на 90 и 110 л.с. аналогичен вышеописанному. Разница заключатся лишь прошивкой.
Плюс ко всему, аналитики «За рулем» сообщают о постукиваниях поршневой системы, которые могут периодически появляться даже после ремонта по гарантии. Лишние звуки исходят и от выпускного коллектора. Поршневые кольца иномарок подвержены закоксовке. Узкие масляные каналы деталей цилиндропоршневой группы неравномерно нагреваются, что также считается проблемой.
Читайте также о том, что автопортал «За рулем» поделился сведениями о последствиях заливки в мотор неподходящего типа масла.
По теме
К примеру, у VW Polo мотор семейства EA111 заменила пара типа EA211 с наддувным 1.4-литровым мотором. Такой агрегат показал отличные динамические показатели, но применяются в одной из десяти автомашин концерна. Однако такой мотор привередлив в выборе моторного масла и качества бензина. На его обслуживание у автовладельцев уходит больше денег.
Атмосферные агрегаты CWVB/CWVA с рабочим объемом на 1.6 литров с отдачей на 90 и 110 л.с. аналогичен вышеописанному. Разница заключатся лишь прошивкой.
Стоит напомнить, что седан VW Polo появился на свет 13 лет назад исключительно для российского авторынка. Его шасси используется и для родственной модели Skoda Rapid.
Эксперты не могут точно определить ресурс работоспособности Polo. При этом есть данные о том, что внушительные пробеги сопровождаются выходом из строя роботизированной трансмиссии DQ200. Аналогичные показатели выявили и в силовых установках иномарок. К тому же россиянам сложно прибрести запчасти к ним после введения станционных ограничений.Плюс ко всему, аналитики «За рулем» сообщают о постукиваниях поршневой системы, которые могут периодически появляться даже после ремонта по гарантии. Лишние звуки исходят и от выпускного коллектора. Поршневые кольца иномарок подвержены закоксовке. Узкие масляные каналы деталей цилиндропоршневой группы неравномерно нагреваются, что также считается проблемой.
Читайте также о том, что автопортал «За рулем» поделился сведениями о последствиях заливки в мотор неподходящего типа масла.