Автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen

Редакция журнала «За рулем» назвала основные проблемные моменты в работе массовых агрегатов, которыми оснащены европейские модели Skoda и VW. Это увеличенный расход моторного масла и бензина у ряда моделей, а также ремонты после внушительного пробега.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen
 В большинстве случаев автоконцерн Volkswagen комплектовал модели 1.6-литровым «атмосферником». Но на деле показатели его мощности хуже, чем говорилось в описании перед реализацией автомашин. 

 К примеру, у VW Polo мотор семейства EA111 заменила пара типа EA211 с наддувным 1.4-литровым мотором. Такой агрегат показал отличные динамические показатели, но применяются в одной из десяти автомашин концерна. Однако такой мотор привередлив в выборе моторного масла и качества бензина. На его обслуживание у автовладельцев уходит больше денег.

 Атмосферные агрегаты CWVB/CWVA с рабочим объемом на 1.6 литров с отдачей на 90 и 110 л.с. аналогичен вышеописанному. Разница заключатся лишь прошивкой.

Стоит напомнить, что седан VW Polo появился на свет 13 лет назад исключительно для российского авторынка. Его шасси используется и для родственной модели Skoda Rapid.
Эксперты не могут точно определить ресурс работоспособности Polo. При этом есть данные о том, что внушительные пробеги сопровождаются выходом из строя роботизированной трансмиссии DQ200. Аналогичные показатели выявили и в силовых установках иномарок. К тому же россиянам сложно прибрести запчасти к ним после введения станционных ограничений.

 Плюс ко всему, аналитики «За рулем» сообщают о постукиваниях поршневой системы, которые могут периодически появляться даже после ремонта по гарантии. Лишние звуки исходят и от выпускного коллектора. Поршневые кольца иномарок подвержены закоксовке. Узкие масляные каналы деталей цилиндропоршневой группы неравномерно нагреваются, что также считается проблемой.

maxresdefault-4.jpg

  Читайте также о том, что автопортал «За рулем» поделился сведениями о последствиях заливки в мотор неподходящего типа масла.

Цена нового седана Chery Arrizo 5 составила менее 800 тысяч рублей

На российский рынок выходит альтернативная модель из Китая, которая сможет заменить собой и Hyundai Solaris и отечественную «Весту». Появились подробности о ценообразовании седана Arrizo 5 от концерна Chery.

 Компания Chery приступила к реализации доступного по стоимости седана Arrizo 5 в КНР. По прогнозам, эта новинка появится и в автосалонах нашей страны. Купить седан можно в трех исполнениях на выбор от 59 990 до 75 900 юаней или от 795 тысяч до 1 млн руб.  На родине бренда на модель распространяются скидки до 20 тысяч юаней или до 265 тыс. руб. В списке брендовых «плюшек» указываются: пожизненные гарантийные обязательства бренда перед клиентами компании, оказание помощи на дорогах при аварийных ситуациях. Стоит понимать, что для РФ таких предложений от бренда ждать не стоит.  В длину кузов вышел на 4572 мм, ширина равна 1825 мм, а показатель высоты составил 1482 мм. База колес достигает 2670 мм. Эта модель на 17 см длиннее, чем корейский Solaris, и на 13 см превышает показатель «Весты». При этом длина «китайца» получилась меньше на 8 см меньше, чем у легковушки Elantra бренда Hyundai.  Если сравнивать с моделью прошлой генерации, то после обновления седан приобрел спортивную радиаторную решетку и ДХО на светодиодах. В арсенале возможностей седана указываются: оптика на светодиодах, тачскрин на 9 дюймов высокой четкости, мониторинг давления в покрышках, отделанный кожей интерьер, регулировка пассажирских кресел в шести направлениях, а также опция круиз-контроля и люк в крыше с электронным приводом. Для эксплуатации модели в холодное время года пригодится подогреваемый руль и кресла первого ряда.  В движение модель приводит мотор с рабочим объемом на 1,5 литров новой генерации с отдачей на 120 «лошадей» и 148 Нм. В паре с ним идет 5 МКПП или вариаторная трансмиссия на девять передач.    Читайте также о том, что компания Chery запустила онлайн-продажам своих иномарок через Ozon по всей РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+