Автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen
Редакция журнала «За рулем» назвала основные проблемные моменты в работе массовых агрегатов, которыми оснащены европейские модели Skoda и VW. Это увеличенный расход моторного масла и бензина у ряда моделей, а также ремонты после внушительного пробега.
К примеру, у VW Polo мотор семейства EA111 заменила пара типа EA211 с наддувным 1.4-литровым мотором. Такой агрегат показал отличные динамические показатели, но применяются в одной из десяти автомашин концерна. Однако такой мотор привередлив в выборе моторного масла и качества бензина. На его обслуживание у автовладельцев уходит больше денег.
Атмосферные агрегаты CWVB/CWVA с рабочим объемом на 1.6 литров с отдачей на 90 и 110 л.с. аналогичен вышеописанному. Разница заключатся лишь прошивкой.
Плюс ко всему, аналитики «За рулем» сообщают о постукиваниях поршневой системы, которые могут периодически появляться даже после ремонта по гарантии. Лишние звуки исходят и от выпускного коллектора. Поршневые кольца иномарок подвержены закоксовке. Узкие масляные каналы деталей цилиндропоршневой группы неравномерно нагреваются, что также считается проблемой.
Читайте также о том, что автопортал «За рулем» поделился сведениями о последствиях заливки в мотор неподходящего типа масла.