Компании Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS
Поскольку Toyota серьезно относится к своей стратегии электрификации, она использует Supercharger.
Toyota объявила, что ее будущие электромобили, наряду с электрокарами Lexus, присоединятся к другим автопроизводителям в переходе на стандарт вилки Tesla North American Charging Standard (NACS).
Toyota заявила, что эта вилка появится на «некоторых» электромобилях, начиная с 2025 года. Существующие автомобили с вилками комбинированной системы зарядки (CCS) в том же году получат доступ к Tesla Supercharger через адаптер.
Только на этой неделе BMW Group также объявила об отказе от вилок CCS, которые в настоящее время составляют большую часть общедоступной зарядки в Америке. Вместо этого компания отдала предпочтение формату Tesla. Все больше и больше автопроизводителей идут по этому пути с тех пор, как Ford первоначально объявил о своих планах сделать это этим летом. В настоящее время General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Kia и ряд других автопроизводителей и их бренды объявили о переходе на NACS.
Toyota не уточнила, какие электромобили будут использовать вилку NACS. Компания наращивает производство электромобилей и аккумуляторов под руководством своего нового генерального директора Кодзи Сато. Toyota планирует создать платформу BEV с нуля, а также новые технологии производства, соответствующие возможностям Tesla и китайских автопроизводителей и потенциально до 10 новых электрических моделей Toyota и Lexus к 2026 году.
Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новую Camry GRили еще один новый седан 2025 года.
По теме
Toyota заявила, что эта вилка появится на «некоторых» электромобилях, начиная с 2025 года. Существующие автомобили с вилками комбинированной системы зарядки (CCS) в том же году получат доступ к Tesla Supercharger через адаптер.
Только на этой неделе BMW Group также объявила об отказе от вилок CCS, которые в настоящее время составляют большую часть общедоступной зарядки в Америке. Вместо этого компания отдала предпочтение формату Tesla. Все больше и больше автопроизводителей идут по этому пути с тех пор, как Ford первоначально объявил о своих планах сделать это этим летом. В настоящее время General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Kia и ряд других автопроизводителей и их бренды объявили о переходе на NACS.
Обычно эти изменения вступают в силу с новыми автомобилями начиная с 2025 года. Как и в случае с Toyota, существующие автомобили смогут получить доступ к этим сетям с помощью адаптера.
Кроме того, все больше и больше компаний-производителей зарядных устройств, таких как ChargePoint и Electrify America, также начинают внедрять NACS, особенно после того, как он становится полноценным стандартом SAE под названием J3400.Toyota не уточнила, какие электромобили будут использовать вилку NACS. Компания наращивает производство электромобилей и аккумуляторов под руководством своего нового генерального директора Кодзи Сато. Toyota планирует создать платформу BEV с нуля, а также новые технологии производства, соответствующие возможностям Tesla и китайских автопроизводителей и потенциально до 10 новых электрических моделей Toyota и Lexus к 2026 году.
Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новую Camry GRили еще один новый седан 2025 года.