Этот небольшой гоночный двигатель с турбонаддувом выдает 410 л.с.

В Сети представлен проект крошечного гоночного двигателя с турбонаддувом, который развивать мощность 410 л.с. Он работает на водороде. Компания AVL представляет новую концепцию двигателя внутреннего сгорания на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Этот небольшой гоночный двигатель с турбонаддувом выдает 410 л.с.
 Автопроизводители, похоже, настроены на создание электромобилей с аккумуляторной батареей. Компании инвестируют миллиарды долларов в так называемую, электрическую революцию, в то время как правительства смазывают колеса инноваций субсидиями, налоговыми льготами и запретами на использование двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на все это, интерес к водороду по-прежнему сохраняется: компания AVL представила новый прототип гоночного водородного двигателя мощностью 410 лошадиных сил.



 Компания AVL заявляет, что ее новая концепция двигателя, зародившаяся в ее автоспортивном подразделении, отвергает идею о том, что сгорание водорода обеспечивает низкие показатели производительности и сжигание обедненной смеси. 


Его 2,0-литровый двигатель оснащен впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. Эта установка исключает нежелательное преждевременное зажигание и обеспечивает стехиометрическое сгорание, при котором двигатель полностью сжигает топливо – больше нет обедненной смеси.

 В конце 2022 года компания объявила о разработке двигателя. Его целью было добиться мощности силовой установки в 402 лошадиных силы и крутящего момента в 500 Ньютон-метров. Двигатель достиг этих показателей, развивая мощность 410 л.с. и крутящий момент 368 Нм на модифицированном испытательном стенде. Максимальная мощность и крутящий момент он достигал при 6500 об/мин и 3000–4000 об/мин соответственно.

 Компания AVL разработала первый гоночный двигатель под своим собственным именем в сотрудничестве с HUMDA Lab, венгерской некоммерческой организацией, специализирующейся на исследованиях в автоспорте. Компания провела детальное моделирование, прежде чем поставить двигатель на испытательный стенд. Теперь, когда все это позади, следующим шагом AVL будет установка его в автомобиль и выезд на гоночную трассу для дальнейшего тестирования жизнеспособности технологии.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб Известный производитель удивительно точных копий известных автомобилей - компания Amalgam, представила масштабную модель итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Согласно официальному прайс-листу, цена модели может доходить до 20 795 долларов или 1 874 045 руб.

Ателье SVE представило 800-сильную версию пикапа Chevy Silverado 2024 года

Американский пикап Chevy Silverado версии 2024 модельного года, модернизированный до мощности в 800 л.с., получил систему управления наддувом. Модернизацию представил тюнер SVE.

 Ранее в этом году Chevrolet внесла небольшие изменения в Silverado для модели 2024 года, наиболее важным изменением стало добавление дизельного двигателя в комплектацию ZR2. Остальная линейка двигателей, включая 2,7-литровый турбодвигатель, а также 5,3-литровый и 6,2-литровый V8, осталась без обновлений. Если вы обнаружите, что эти моторы недостаточно мощны для грузовика, ребята из команды Specialty Vehicle Engineering предлагают новый пакет обновлений для Silverado 2024 года, который повышает производительность до серьезного уровня.  Yko/SC Silverado Off-Road от SVE — это новейшая версия грузовика Chevy, которая поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами.  Обновление доступно только для моделей с двойной кабиной и двойной кабиной 2024 года в комплектациях LTZ, RST, ZR2, LT и Z71, оснащенных 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете заказать комплект нагнетателя для 5,3-литрового двигателя V8 или для более крупного 6,2-литрового двигателя V8.  Выберите более доступный вариант, и вы получите 700 лошадиных сил, а более мощный — 800 л.с. После модификации SVE двигатели получают алюминиевые блоки по чертежам, новый стальной коленчатый вал, кованые алюминиевые поршни, модернизированные головки цилиндров и собственный нагнетатель SVE. Также имеется кастомная выхлопная система из нержавеющей стали. Надо признать, что это впечатляющие показатели мощности, и, возможно, не каждый сможет комфортно контролировать такое количество мощности. В SVE говорят, что иногда питание поступает, как на выключатель, что затрудняет управление транспортным средством в определенных ситуациях. Решением компании является система, которую она называет Boost-By-Wire, которая по сути позволяет вам контролировать наддув нагнетателя с помощью педали акселератора. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больший наддув создает контролируемый нагнетатель. SVE утверждает, что эта система делает управление грузовиком намного приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Modellista представило пакет доработок для новой Toyota Crown Sport. Кроссовер Toyota Crown Sport начинает больше походить на хэтчбек, благодаря добавлению нового обвеса и модернизированных колес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+