В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander
По параллельному импорту в Россию возят японскую модель Mitsubishi XPander. У нас такой автомобиль оценивается минимум в 2,3 млн рублей.
О достоинствах и недостатках нового кросс-вэна Mitsubishi XPander рассказала редакция портала Naavtotrasse.
На российском рынке представлены автомобили с 1,5-литровым 105-сильным мотором. Двигатель считается довольно надёжным - у него высокий ресурс. Главное «слабое» место этого мотора - поршневые кольца. Изнашиваются они уже на отметке в 100 тысяч километров. При этом автовладелец начинает жаловаться на масложор.
К плюсам новинки, помимо неприхотливого мотора, автоэксперты также отнесли дорожный просвет в 22,5 см. Он гарантирует хорошую проходимость даже при отсутствии полного привода.
Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года по цене 1,9 млн рублей.
По теме
На российском рынке представлены автомобили с 1,5-литровым 105-сильным мотором. Двигатель считается довольно надёжным - у него высокий ресурс. Главное «слабое» место этого мотора - поршневые кольца. Изнашиваются они уже на отметке в 100 тысяч километров. При этом автовладелец начинает жаловаться на масложор.
К плюсам новинки, помимо неприхотливого мотора, автоэксперты также отнесли дорожный просвет в 22,5 см. Он гарантирует хорошую проходимость даже при отсутствии полного привода.
Компактные размеры тоже можно отнести к достоинствам японского кросс-вэна, как и неплохой список доступных опций. По этой части «японец» сильно опережает вазовский «Ларгус».
Недостатком авто становится руль справа. Также могут возникнуть сложности с покупкой автозапчастей - их придется заказывать за рубежом. В итоге вырастает стоимость обслуживания Mitsubishi XPander. В некоторой степени упростить подбор деталей может унификация с другими моделями Mitsubishi. Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года по цене 1,9 млн рублей.