Завод «Автотор» может начать производство автомашин Jetour в Калининграде

На калининградской сборочной площадки могут организовать производство иномарок из Китая под брендом Jetour.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Автотор» может начать производство автомашин Jetour в Калининграде
 Одну из конвейерных линий российского автозавода «Автотор» могут отдать для локального выпуска иномарок из КНР Jetour. О контрактных отношениях сторон сообщает редакция Авто. Mail.Ru.

 Согласно инсайдерским данным, во второй половине октября начались переговоры бренда с российским заводом. Окончательное решение этого вопроса будут озвучено позже.

  Если состоится подписание договора о сотрудничестве, то в следующем году на «Автоторе» стартует выпуск паркетников X90 Plus, X70 Plus и Dashing крупноузловым методом.

 Также накануне стало известно, что бренд Jetour пересмотрел ценники на две свои иномарки, которые можно купить в РФ.

В середине октября паркетники Dashing и X90 Plus получили наценку на 50 тыс. руб. В процентном выражении это рост цен на 1,3-2%.
0dvdd1unnkv16cpfdouiwyik3nn785nu.png
     
 Читайте также о том, что компания Jetour сообщила о производстве семи новых моделей, часть из которых ждут на российском рынке.

Сможет ли 700-сильный пикап Ram TRX обогнать багги Polaris UTV?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, проходящая в условиях бездорожья. В гонке принимают участие более короткая версия 700-сильного пикапа Ram TRX и специально созданное багги Polaris UTV. Под капотом грузовика от Ram нет никаких изменений, но он на все же легче стандартного TRX.

 Мы уже много раз видели Ram 1500 TRX в действии и знаем, что это настоящий монстр, и мы говорим не только о драг-рейсах. Эта штука может двигаться быстро, высоко прыгать и проходить повороты на любых поверхностях. Но в сегодняшнем видео он сталкивается с жесткой конкуренцией в условиях бездорожья. Однако даже в этой ситуации у этого конкретного TRX есть несколько тузов в рукаве.  Как видите, это не обычный TRX.  Он был укорочен и теперь имеет всего две двери и укороченную колесную базу. Под капотом находится стандартный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У этого высокопроизводительного грузовика более чем приличные характеристики хода подвески — 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Эта укороченная версия пикапа также и весит меньше.  В этой драг-гонке TRX сталкивается с машиной совсем другого сорта. Этот четырехколесный багги странных пропорций — Polaris NorthStar 2021 года, который значительно легче и имеет небольшой 1,0-литровый четырехтактный двигатель мощностью всего около 82 л.с. Несмотря на то, что NorthStar может быть недостаточно мощным по сравнению с грузовиком, он ни в коем случае не медленный. Особенно в условиях бездорожья.  Трасса этой дрэг-рейсинга включает в себя несколько трамплинов и холмов. Из предыдущих видеороликов мы знаем, что TRX хорош в прыжках, хотя, вероятно, стоит отметить, что на этом конкретном примере установлены не самые внедорожные шины. Тем не менее, он отлично справляется без каких-либо повреждений кузова и подвески. И подушки безопасности не сработали. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max. Багги Tamiya Wild One Max, который разгоняется до 100 км/ч, поступит в серийное производство в 2024 году. Компания Little Car Company построит 100 экземпляров Launch Edition, каждый из которых будет похож на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+