Сможет ли 700-сильный пикап Ram TRX обогнать багги Polaris UTV?
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, проходящая в условиях бездорожья. В гонке принимают участие более короткая версия 700-сильного пикапа Ram TRX и специально созданное багги Polaris UTV. Под капотом грузовика от Ram нет никаких изменений, но он на все же легче стандартного TRX.
Мы уже много раз видели Ram 1500 TRX в действии и знаем, что это настоящий монстр, и мы говорим не только о драг-рейсах. Эта штука может двигаться быстро, высоко прыгать и проходить повороты на любых поверхностях. Но в сегодняшнем видео он сталкивается с жесткой конкуренцией в условиях бездорожья. Однако даже в этой ситуации у этого конкретного TRX есть несколько тузов в рукаве.
Он был укорочен и теперь имеет всего две двери и укороченную колесную базу. Под капотом находится стандартный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У этого высокопроизводительного грузовика более чем приличные характеристики хода подвески — 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Эта укороченная версия пикапа также и весит меньше.
В этой драг-гонке TRX сталкивается с машиной совсем другого сорта. Этот четырехколесный багги странных пропорций — Polaris NorthStar 2021 года, который значительно легче и имеет небольшой 1,0-литровый четырехтактный двигатель мощностью всего около 82 л.с. Несмотря на то, что NorthStar может быть недостаточно мощным по сравнению с грузовиком, он ни в коем случае не медленный. Особенно в условиях бездорожья.
Трасса этой дрэг-рейсинга включает в себя несколько трамплинов и холмов. Из предыдущих видеороликов мы знаем, что TRX хорош в прыжках, хотя, вероятно, стоит отметить, что на этом конкретном примере установлены не самые внедорожные шины. Тем не менее, он отлично справляется без каких-либо повреждений кузова и подвески. И подушки безопасности не сработали.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max. Багги Tamiya Wild One Max, который разгоняется до 100 км/ч, поступит в серийное производство в 2024 году. Компания Little Car Company построит 100 экземпляров Launch Edition, каждый из которых будет похож на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.
Как видите, это не обычный TRX.
По теме
Он был укорочен и теперь имеет всего две двери и укороченную колесную базу. Под капотом находится стандартный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У этого высокопроизводительного грузовика более чем приличные характеристики хода подвески — 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Эта укороченная версия пикапа также и весит меньше.
В этой драг-гонке TRX сталкивается с машиной совсем другого сорта. Этот четырехколесный багги странных пропорций — Polaris NorthStar 2021 года, который значительно легче и имеет небольшой 1,0-литровый четырехтактный двигатель мощностью всего около 82 л.с. Несмотря на то, что NorthStar может быть недостаточно мощным по сравнению с грузовиком, он ни в коем случае не медленный. Особенно в условиях бездорожья.
Трасса этой дрэг-рейсинга включает в себя несколько трамплинов и холмов. Из предыдущих видеороликов мы знаем, что TRX хорош в прыжках, хотя, вероятно, стоит отметить, что на этом конкретном примере установлены не самые внедорожные шины. Тем не менее, он отлично справляется без каких-либо повреждений кузова и подвески. И подушки безопасности не сработали.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max. Багги Tamiya Wild One Max, который разгоняется до 100 км/ч, поступит в серийное производство в 2024 году. Компания Little Car Company построит 100 экземпляров Launch Edition, каждый из которых будет похож на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.