Сможет ли 700-сильный пикап Ram TRX обогнать багги Polaris UTV?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, проходящая в условиях бездорожья. В гонке принимают участие более короткая версия 700-сильного пикапа Ram TRX и специально созданное багги Polaris UTV. Под капотом грузовика от Ram нет никаких изменений, но он на все же легче стандартного TRX.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 700-сильный пикап Ram TRX обогнать багги Polaris UTV?
 Мы уже много раз видели Ram 1500 TRX в действии и знаем, что это настоящий монстр, и мы говорим не только о драг-рейсах. Эта штука может двигаться быстро, высоко прыгать и проходить повороты на любых поверхностях. Но в сегодняшнем видео он сталкивается с жесткой конкуренцией в условиях бездорожья. Однако даже в этой ситуации у этого конкретного TRX есть несколько тузов в рукаве.



 Как видите, это не обычный TRX.


 Он был укорочен и теперь имеет всего две двери и укороченную колесную базу. Под капотом находится стандартный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У этого высокопроизводительного грузовика более чем приличные характеристики хода подвески — 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Эта укороченная версия пикапа также и весит меньше.

 В этой драг-гонке TRX сталкивается с машиной совсем другого сорта. Этот четырехколесный багги странных пропорций — Polaris NorthStar 2021 года, который значительно легче и имеет небольшой 1,0-литровый четырехтактный двигатель мощностью всего около 82 л.с. Несмотря на то, что NorthStar может быть недостаточно мощным по сравнению с грузовиком, он ни в коем случае не медленный. Особенно в условиях бездорожья.

 Трасса этой дрэг-рейсинга включает в себя несколько трамплинов и холмов. Из предыдущих видеороликов мы знаем, что TRX хорош в прыжках, хотя, вероятно, стоит отметить, что на этом конкретном примере установлены не самые внедорожные шины. Тем не менее, он отлично справляется без каких-либо повреждений кузова и подвески. И подушки безопасности не сработали.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max. Багги Tamiya Wild One Max, который разгоняется до 100 км/ч, поступит в серийное производство в 2024 году. Компания Little Car Company построит 100 экземпляров Launch Edition, каждый из которых будет похож на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.

В России могут стартовать продажи нового мощного электрического кроссовера Chery eQ7

Новые иномарки из Китая Chery eQ1 и eQ7 с электрическими силовыми установками появятся в российских дилерских центрах официально.

 Со следующего года автоконцерн Chery планирует приступить к реализации электрокара eQ1 в России. Эта модель не является переделкой, так как создавалась для электротрансмиссии. Подробности передает редакция «РГ».  В длину эта иномарка вышла на 3 200 мм, ширина равна 1 670 мм, а высота достигает 1 550 мм. Между колесами насчитывается 2 150 мм. Интерьер модели предусматривает места для четырёх пассажиров.  Под капотом Chery eQ1 находится или электрифицированный мотор на 41 л.с., или на 75 «лошадей». От емкости аккумуляторной батареи зависит дальность хода на одном подзаряде: 251, 301 или 408 км. Важно учесть, что эти данные собраны по итогам тестирования по циклу CLTC. На самом же деле реальный пробег составит от 170 до 270 км. На китайском авторынке Chery eQ1 продается от 65 до 94 тысяч юаней или от 863 тысяч до 1 млн 249 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу. Кроме того, в будущем году Chery готовится приступить к реализации паркетника eQ7 в России по цене от 130 до 170 тысяч юаней или от 1 млн 720 до 2 млн 250 тысяч рублей. Дебютный показ модели провели минувшей весной.  В длину модель New Energy eQ7 растянулась на 4 675 мм. Ширина составила 1 910 мм, а высота равна 1 660 мм. База колес равна 2 830 мм. В движение модель приводит электрический агрегат на 211 л.с. с аккумулятором на 67 кВт*ч. Без подзарядки модель проезжает 512 км по циклу CLTC.   Читайте также о том, что концерн Chery приступит к реализации автомашин Cougar на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+