Автосайт «За рулем» дал советы, как избежать лишних трат и сложностей при смене шин
Эксперты поделились советами о том, как правильно «переобуть» автомашину в межсезонье.
Российские водители ряда регионов страны уже начали планировать смену сезонных шин. До наступления ажиотажа на шиномонтажках издание «За рулем» рассказало, как избежать дополнительных затрат при смене покрышек.
Относительно вопроса балансировки колес специалисты рекомендуют сэкономить, если на зимних покрышках в прошлом году они проехали сделали небольшой пробег.
После смены шин важно следить за колесами. Тестировать их нужно без выключенной музыки при разных скоростных режимах. При отсутствии лишних шутов, платить за балансировку колес не нужно.
Плюс ко всему стоит проверить работоспособность тормозных механизмов, тяги руля, шаровых опор, амортизаторов поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Эти элементы могут испортиться при использовании в ряде регионов страны, где дороги не отличаются идеальным состоянием.
Читайте также о том, что автопортал «За рулем» сообщил о последствиях заливки в мотор неподходящего масла.
По теме
Относительно вопроса балансировки колес специалисты рекомендуют сэкономить, если на зимних покрышках в прошлом году они проехали сделали небольшой пробег.
После смены шин важно следить за колесами. Тестировать их нужно без выключенной музыки при разных скоростных режимах. При отсутствии лишних шутов, платить за балансировку колес не нужно.
Еще нужно смазывать болты. При незначительном слое смазки колеса весной можно будет без лишних усилий демонтировать крепеж, который на протяжении пяти месяцев был под воздействием песко-соляной смеси и других реагентов.
Затягивая крепеж, эксперты рекомендуют сперва «наживить» колеса вручную. Только после этого можно пользоваться гайковертом. Также нельзя прикручивать гайки «до упора». Делать это нужно исключительно с рекомендованным моментом не более 100-120 Н·м при использовании динамометрического ключа.Плюс ко всему стоит проверить работоспособность тормозных механизмов, тяги руля, шаровых опор, амортизаторов поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Эти элементы могут испортиться при использовании в ряде регионов страны, где дороги не отличаются идеальным состоянием.
Читайте также о том, что автопортал «За рулем» сообщил о последствиях заливки в мотор неподходящего масла.