Автосайт «За рулем» дал советы, как избежать лишних трат и сложностей при смене шин

Эксперты поделились советами о том, как правильно «переобуть» автомашину в межсезонье.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» дал советы, как избежать лишних трат и сложностей при смене шин
 Российские водители ряда регионов страны уже начали планировать смену сезонных шин. До наступления ажиотажа на шиномонтажках издание «За рулем» рассказало, как избежать дополнительных затрат при смене покрышек.

 Относительно вопроса балансировки колес специалисты рекомендуют сэкономить, если на зимних покрышках в прошлом году они проехали сделали небольшой пробег.

 После смены шин важно следить за колесами. Тестировать их нужно без выключенной музыки при разных скоростных режимах. При отсутствии лишних шутов, платить за балансировку колес не нужно.

Еще нужно смазывать болты. При незначительном слое смазки колеса весной можно будет без лишних усилий демонтировать крепеж, который на протяжении пяти месяцев был под воздействием песко-соляной смеси и других реагентов.
Затягивая крепеж, эксперты рекомендуют сперва «наживить» колеса вручную. Только после этого можно пользоваться гайковертом. Также нельзя прикручивать гайки «до упора». Делать это нужно исключительно с рекомендованным моментом не более 100-120 Н·м при использовании динамометрического ключа.

 Плюс ко всему стоит проверить работоспособность тормозных механизмов, тяги руля, шаровых опор, амортизаторов поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Эти элементы могут испортиться при использовании в ряде регионов страны, где дороги не отличаются идеальным состоянием.

5a05b8853f3de9acceaf41e854ba8051.jpeg

 Читайте также о том, что автопортал «За рулем» сообщил о последствиях заливки в мотор неподходящего масла.

Suzuki расширит модельный ряд Jimny в Японии после успеха 5-дверной версии в Индии

5-дверный Suzuki Jimny также будет предлагаться в Японии.

 Более длинная и практичная 5-дверная версия Suzuki Jimny, которая производится исключительно на заводе Gurugram в Индии, в будущем будет экспортироваться в Японию.  Японские клиенты могут приобрести только 3-дверную версию Jimny местного производства в узкофюзеляжном кей-каре и стандартной комплектации Sierra. Однако технический директор Maruti Suzuki недавно подтвердил Autocar India, что 5-дверный Jimny также будет продаваться в Японии, намекая на расширенную линейку модели.  Во время запуска нового варианта кузова в начале 2023 года Suzuki объявила о планах предложить его на мировых рынках, включая Индию, Африку и Латинскую Америку, но, похоже, что, учитывая положительную реакцию общественности, рассматриваются и другие рынки. При длине 3985 мм 5-дверный Jimny на 340 мм длиннее, чем 3-дверная модель мирового уровня, благодаря удлиненной колесной базе, что приводит к более просторному салону. Несмотря на дополнительный вес, 5-дверный Jimny в индийской комплектации оснащен безнаддувным 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим те же 103 л.с. и 134 Нм. В январе 2023 года автопроизводитель анонсировал для Европы полностью электрический Jimny, официальный тизер которого демонстрирует решетку с подсветкой и новую светодиодную графику. Предстоящий дебют электромобиля может совпасть с обновлением среднего жизненного цикла Jimny с ДВС, который продается по всему миру. Учитывая, что у 3-дверной и 5-дверной моделей большая часть кузовных панелей общая, фейслифтинг может затронуть две версии одновременно.  Есть вероятность, что Suzuki расширит линейку Jimny гибридной версией для рынков, где электрификация весьма важна. Япония является одним из таких случаев: к 2030 году местный ассортимент Suzuki будет состоять из 20% электромобилей и 80% гибридов. Планы автопроизводителя в отношении Европы имеют противоположное соотношение: целевое сочетание 80% электромобилей и 20% гибридов к 2030 году.   Читайте также о том, что новые Suzuki Grand Vitara начали продаваться в России стоимостью в 3,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+