В Красноярске создали снегоболотоход «Варяг» для силовиков и военных

Вездеходная машина предназначена для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, а также силовиками и военными.

Комментировать
Поделиться:
В Красноярске создали снегоболотоход «Варяг» для силовиков и военных
 В Красноярском крае представили снегоболотоход под названием «Варяг». Машина подходит для экстремальных условий при температуре за бортом до минуса 60 градусов по Цельсию. Такую модель намерены реализовать крупным корпорациям, горнодобывающим компаниям и всем заинтересованным частникам.

 О высокопроходимой модели отечественного производства сообщил портал NGS24.RU. По данным руководителя конструкторского бюро Дмитрия Киндякова, разработка проводилась с нуля. Машина является снегоболотоходом на шинах сверхнизкого давления.

Дебютный «Варяг» поставили на колеса диаметром в 1 600 мм, а второй экземпляр – на 1 300 мм. Это позволяет транспортировать большой объем груза или людей. Кузов сделан по бескапотной схеме. Дизельная силовая установка с рабочим объемом на 3,8 литров находится за передней осью. Внутри машины с длиной кузова в 5,67 м могут находиться до 14 пассажиров.

 Модульная конструкция разрешает менять кузова. На двухосное шасси устанавливается кузов длиной 4 метра, а на трехосный – 6 метров. В качестве опции версию вездехода с меньшим размером колес можно укомплектовать работающим на бензине двигателем. Для горючего предусмотрены два 140-литровых бака. На 280 литрах дизельного топлива «Варяг» преодолевает расстояние в 1 700 км. Клиренс равен 580 мм.

Создатели этой новинки называют ее уникальной, т.к. самостоятельно сделали для нее подвеску и дизайн экстерьера.
Снегоболотоход оценили в минимальную сумму в 6 млн 800 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от перечня технических возможностей и пожеланий клиентов компании.

35953be4fb1de03f387a574799df4fa2a8654891.webp

  Читайте также о том, что концерн Toyota продемонстрировал концептуальную модель лунного вездехода с внешностью внедорожника Land Cruiser.

Ржавая Toyota Land Cruiser 60-й серии пережила реставрацию и замену ДВС на электромотор

Японские компании Tonox и Flex дали новую жизнь старому внедорожнику Land Cruiser 80-х годов, восстановив кузов и заменив двигатель внутреннего сгорания на электромотор.

 Toyota еще не представила версию Land Cruiser с нулевым уровнем выбросов, но независимые компании уже осуществили конверсию электромобилей на основе старых поколений популярного внедорожника. Отличным примером является Land Cruiser 60-й серии 80-х годов. Он восстановлен и переведен на электроэнергию двумя японскими компаниями.  Компания Tonox специализируется на кузовных работах, а фирма Flex, известная своей серией обвесов Renoca с обратным рестомодом, имеет большой опыт продаж Land Cruiser. Их первый совместный электромод-проект дебютирует на выставке Japan Mobility Show в Токио на следующей неделе. Однако компании уже опубликовали множество фотографий, освещающих каждый этап процесса восстановления.  Автомобиль-донор пребывал в плохом состоянии: кузов и шасси разъедала ржавчина. Квалифицированные специалисты разобрали каждый компонент, исправив все дефекты и заменив то, что уже нельзя было спасти. Шасси лестничной рамы и рессорная подвеска перекрашены, как и кузов.  Конечный результат остается верным классическому внешнему виду J60, поскольку внешние модификации ограничены новой парой светодиодных фар, блестящими хромированными вставками на решетке и бамперах, а также набором легкосплавных дисков в ретро-стиле, обутых во внедорожные шины.   Старый ДВС демонтировали, а его место под капотом занял новый электродвигатель вместе с блоком управления автомобилем. Аккумуляторный блок установлен в специальном кожухе под грузовым отсеком. Дополнительные аккумуляторы можно было установить в других местах внутри автомобиля, что еще больше расширило потенциал запаса хода электромобиля.  Электромобиль сохраняет выбираемую систему полного привода, при которой электродвигатель передает мощность либо на задние, либо на все четыре колеса. Tonox и Flex не объявили технические характеристики Toyota Land Cruiser 60 Series с нулевым уровнем выбросов. Эти данные будут озвучены на Japan Mobility Show, включая выходную мощность, запас хода и показатели производительности.  Целью этого проекта было показать, что срок службы старого автомобиля можно значительно продлить, отреставрировав его и установив трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. Машину можно передать следующим поколениям, сохранив при этом классический внешний вид оригинала.   Читайте также о том, что для пикапа Toyota Tacoma 2024 года уже представили крутой туристический кемпер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+