Новости в мире / 19 Октября, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Компания Mini будет продавать свои машины напрямую клиентам


Официальные представители британского бренда объявили о том, что начиная со следующего года, автомобили Mini будут продаваться не через дилерские салоны, а напрямую клиентам. BMW последует за ним в 2026 году.

Следующий год ознаменует начало изменений в стратегии продаж BMW Group. Mini станет первым брендом конгломерата, который будет продавать свои автомобили, используя то, что мы бы назвали гибридной моделью продаж, начиная с 1 января 2024 года в Италии, Польше и Швеции. Что именно влечет за собой эта новая модель продаж и как она работает? 



 BMW Group стремится перейти к прямым продажам с розничными партнерами, что должно привести к стандартизации общенациональных цен и более прямому взаимодействию с клиентами. 

По мере перехода компания сосредоточится на цифровизации всего процесса покупки, что позволит клиентам беспрепятственно переключаться между онлайн- и физическими покупками в зависимости от их предпочтений.



По теме





Однако важно отметить, что агентская модель BMW Group не стремится заменить существующую розничную сеть, а скорее дополняет ее. Согласно официальному пресс-релизу, компания признает постоянную важность личных контактов с клиентами и роль розничных партнеров. Эти партнеры продолжат играть ключевую роль в новой модели, гарантируя, что клиенты получат высококачественные консультации и заботу, которыми славится BMW.

По сути, новая модель продаж предлагает гибридный подход, при котором как онлайн, так и физические каналы поддерживаются интегрированной ИТ-системой. Эта комбинация призвана предоставить клиентам более универсальный и персонализированный опыт покупок. Хотя цифровизация имеет ключевое значение, компания также признает, что предпочтения клиентов различаются, и модель агентства стремится беспрепятственно учесть их все. Кроме того, новая модель также предоставляет ритейлерам доступ ко всему парку автомобилей BMW Group, что позволяет им предлагать покупателям более широкий спектр возможностей.

Хотя Tesla известна своей моделью прямых продаж клиентам, агентская модель BMW Group существенно отличается. Подход BMW сохраняет и укрепляет существующую розничную сеть, которая играет центральную роль в новой стратегии продаж. Напротив, Tesla в основном продает свои автомобили напрямую потребителям через собственные автосалоны и свой веб-сайт, минуя традиционные дилерские центры. Гибридная модель BMW Group, по-видимому, объединяет лучшее из обоих миров, позволяя клиентам выбирать между онлайн- и физическим опытом, сохраняя при этом критически важные отношения с розничными партнерами.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.