«Москвич» может запустить производство отечественных зарядных станций для электрокаров

Московский автозавод «Москвич» изучает возможность производства собственных зарядных станций для электромобилей. О таких планах ТАСС рассказал коммерческий директор предприятия Александр Мигаль.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич» может запустить производство отечественных зарядных станций для электрокаров
По словам топ-менеджера, вопрос создания отечественной зарядной станции сейчас прорабатывается.

Речь о сборке зарядных станций разной мощности для легковых электрокаров в стенах Московского автозавода, уточнил Александр Мигаль.

Пока в модельном ряду марки числится только один электромобиль - это кроссовер «Москвич 3е». После августовской прибавки такие батарейные паркетники стали стоить от 3 950 000 рублей.

«Москвич 3е» получает 193-сильный электромотор в связке с литий-ионной АКБ на 65,5 киловатт-часа.

Без подзарядки такой электрокар проедет около 410 километров по циклу WLTP.



Ранее наш портал рассказывал, что «Москвич» нарастит число дилеров в России до 90 автосалонов до конца 2023 года. Причем за рекордное время - автомобили марки вышли на рынок меньше года назад. 

Эксперт Магомедов: в китайских автомашинах нашли уязвимость для взлома хакерами

Специалисты авторынка предупредили российских водителей об уязвимости иномарок из Китая перед злоумышленниками.

 Иномарки китайских брендов, оснащенные высокотехнологичными электронными помощниками и вспомогательными системами, имеют ряд слабых мест. Этим могут воспользоваться автоворы. Подробности сообщает информагентство РИА Новости, ссылаясь на мнение заведующего кафедрой «Интеллектуальные системы информационной безопасности» в Институте кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, Шамиля Магомедова.  Как сообщил собеседник издания, к уязвимым моделям автомашин можно подсоединиться с помощью удаленного бесконтактного соединения по сотовой связи, Bluetooth или Wi-Fi. Также хакеры могут воспользоваться протоколом CAN, который создали еще в 80-х годах. Он предусматривает систему, при которой все датчики и устройства машины соединяются в общую сеть. Это свойство добавляет уязвимости для взлома хакерами, уточнил эксперт. Для снижения рисков Магомедов рекомендует следовать указаниям автопроизводителей и связанных с ними электронных устройств, ставить обновления исключительно у официальных представителей компаний и не делать перепрошивку системы своими силами. На российском рынке максимальным интересом у автоворов с января по сентябрь текущего года пользовались иномарки корейских брендов Hyundai, Kia и японского производителя Mitsubishi. Рейтинг по угонам открыли седан Kia K5, а также паркетники Palisade и Santa Fe компании Hyundai.  Среди моделей машин премиум-класса больше других пострадали собственники моделей Genesis G80 и Mercedes-Benz GLE-Сlass. В списке иномарок из КНР первое место получил кроссовер Chery Tiggo. По итогам третьего квартала на долю российской столицы пришлось 45% от всех угнанных машин по России. На втором и третьем местах оказались Московская и Самарская области.  Читайте также о том, что страховая компания «Согласие» озвучила перечень часто угоняемых автомобилей в РФ в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+