В Калужской области откроется завод Lemarc для производства смазочных материалов

Недавно открывшееся производство в Калужской области, расположенное на окраине Московской и Калужской областей, знаменует собой значительный сдвиг на российском рынке смазочных материалов. В свое время производственная площадка, занимаемая известным французским брендом, претерпела полную трансформацию и теперь является гордостью компании Lemarc, полностью принадлежащей России.

Комментировать
Поделиться:
В Калужской области откроется завод Lemarc для производства смазочных материалов
Согласно информации журнала "За рулем", Lemarc быстро завоевала репутацию лидера на российском рынке. Стремление к производству высококачественных смазочных материалов вывело ее на передовые позиции в отрасли. Компания тщательно отбирает импортные компоненты, смешивает базовые масла и присадки для создания высококачественных смазочных материалов. Несмотря на то, что этот процесс удлиняет цепочку поставок, Lemarc сохраняет бескомпромиссное качество своей продукции, гарантируя, что каждый используемый компонент является необходимым для создания высококачественных рецептур. 


Благодаря французскому произношению компания Lemarc стала символом исключительного мастерства. Около 70% производства фабрики посвящено изготовлению масел премиум-класса, удовлетворяющих запросы взыскательных клиентов. Примечательно, что бренд гордится тем, что его рецептуры полностью российские, что свидетельствует о стремлении к повышению качества продукции.

Заглядывая в будущее, Lemarc ожидает, что к началу 2024 года компания получит желанное одобрение от нескольких автопроизводителей, в том числе от именитых европейских брендов.

 Эти предстоящие альянсы рассматриваются как поворотный момент, означающий возможное возрождение признания отечественных масел.

Screenshot_852.png

Читайте также о том, что презентовали уникальный пятиместный двухколесный электромобиль Shane.

Автоблогер и журналист Зенкевич усомнился в успехе нового лифтбека «Москвич 6»

В беседе с NEWS.ru автоэксперт Иван Зенкевич отметил, что новый лифтбек могут использовать в такси и государственных автопарках. Рядовые автолюбители вряд ли станут активно покупать новинку.

Причём отсутствие ажиотажа вокруг «Москвич 6» связано даже не с его ценой, говорит Иван Зенкевич. Сейчас россиянам больше нравятся кроссоверы - такие авто хорошо покупают. Как наши автолюбители примут лифтбек, пока объективно спрогнозировать сложно.  Прайсы на «Москвич 6» на этом этапе автоэксперт назвал неплохими. Только вот политика ценообразования может резко измениться. Спустя месяц-два автоновинки обычно дорожают сразу на 30% - 40%, напоминает Зенкевич.  «Москвич 6» в комплектации «Комфорт» оценили в 2,3 млн рублей, исполнение «Бизнес» обойдется в 2,5 млн рублей. В перечень штатных опций вошли оптика на светодиодах, подогрев передних кресел, камера заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ. Вариант «Бизнес» дополнительно получает электропривод водительского сиденья, виртуальную приборку с цветным дисплеем, климат-контроль, камеры кругового обзора 360° и люк с электроприводом. Ранее наш портал рассказывал, что сотрудникам «КамАЗа» предложили хорошие скидки на покупку новых «Москвичей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+