Презентовали уникальный пятиместный двухколесный электромобиль Shane

Ландшафт персонального транспорта постоянно меняется, и концепт Shane воплощает в себе эту эволюцию благодаря своему инновационному дизайну и новаторскому подходу. Благодаря огромным 60-дюймовым колесам Shane стремится переосмыслить ощущения от ховерборда, вмещающего до пяти пассажиров, и создать новую эру совместного передвижения.

Комментировать
Поделиться:
Презентовали уникальный пятиместный двухколесный электромобиль Shane
Как отмечается в журнале "За рулем", в отличие от обычных ховербордов, в которых управление ускорением и замедлением зависит от движения водителя, в Shane реализована прорывная технология. Вместо того чтобы наклоняться вперед и назад, его уникальная конструкция позволяет смещать корпус транспортного средства относительно колес. Эта замечательная особенность открывает путь к созданию совершенно нового рулевого механизма, исключающего необходимость в традиционной системе рулевого управления. 


Используя силу колебаний вращения колес, Shane превосходит все ожидания своей маневренностью. Изменение направления движения происходит легко и непринужденно, позволяя автомобилю поворачивать на месте, что делает парковку и навигацию в ограниченном пространстве легким делом. Отсутствие рулевого колеса не только придает автомобилю футуристическую привлекательность, но и улучшает общее впечатление от вождения.

Автором этой концептуальной идеи является сам Шейн Чен, дальновидный инженер, страстно желающий совершить революцию в области личного транспорта. Чен с нетерпением ждет возможности сотрудничества с потенциальными партнерами, чтобы воплотить свою новаторскую идею в жизнь.

 Shane стремится изменить наши представления о передвижении, бросить вызов общепринятым нормам и проложить путь к транспорту будущего.

Screenshot_850.png

Читайте также о том, что китайский электромобиль Zeekr 001 поднимается на вершину российского авторынка.

КАМАЗ под конец года запустил рекордные скидки на покупку «Москвичей» для сотрудников

Камазовцы могут сэкономить на покупке новых кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» от 15 до 22 процентов. В денежном выражении - 320-470 тысяч для бензинового авто и 570-835 тысяч для электрокара, передают «Вести КАМАЗа».

Приказ о корпоративных субсидиях пописали гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин и председатель профкома компании Ильдар Шамилов. Причём скидку сотрудник может получить при одном условии: если специалист берет субсидию, то он обязуется отработать на предприятии 10 лет. Эти деньги не будут вычитаться из зарплаты. Субсидия частично превратится в займ, если работник захочет уволиться досрочно. Субсидию от «КамАЗа» не смогут получить те, кто еще не отработал на заводе хотя бы полугода, у кого есть дисциплинарные взыскания или кто хотя бы раз был ответчиком в суде по любому связанному с работой делу. Все остальные могут воспользоваться скидкой - минимум 10% от стоимости «Москвича». А если сотрудник моложе 31 года, его выгода вырастет на 2%. Для тех, кто отработал на автозаводе больше 10 лет – еще 5%. Причём скидка суммируется.  Так, «молодежь» может рассчитывать на экономию в 12%, сотрудники с 10-летним стажем – 15%, а «молодые старожилы» - 17%. Также есть корпоративная скидка от дилера в 5%. С ней максимальная выгода вырастает до 22%. Ранее стало известно, какие недостатки автожурналисты нашли у нового кроссовера «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+