Автопортал «За рулем» объяснил, как автосервисы «навариваются» на комплектующих

Издание «За рулем» поделилось подробностями о том, как станции техобслуживания зарабатывают на запчастях при ремонте автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» объяснил, как автосервисы «навариваются» на комплектующих
 Эксперт «За рулем» Алексей Ревин поделился с автолюбителями информацией о том, как недобросовестные СТО «навариваются» на обратившихся к ним водителям.

 Одним из главных способов их заработка считается повышение цен на запчасти при ремонте машин. Это стандартная практика, так как автоцентры выступают гарантами качества приобретенных у них запчастей или расходных материалов в виде моторного масла и фильтров. Наценки могут достигать чуть ли не половины их стоимости.

 Также практикуется обман с подменой запчастей. Вместо оригиналов мастера СТО могут вмонтировать аналоги из Китая, которые на рынке продаются в разы дешевле. К тому же они могут не соответствовать качеству оригинальных комплектующих. Узнать о подлинности запчастей после ремонта зачастую уже не представляется возможным, уточнил специалист.

В связи с этим Ревин советует водителям акцентировать внимание в заказ-наряде на гарантийные обязательства на проведенные сервисные работы, и задействованные комплектующие в случае их покупки у этой СТО.
При отказе от такого сервиса стоит отправиться в другой автоцентр.

RIAN_6419185.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-92827.jpg

Читайте также о том, что юрлица активно выкупают автомашины на российской «вторичке».
18 Октября, 2023 г.

Компания BAIC запустила продажи внедорожника Beijing BJ40 второго поколения

Конкурент Toyota Land Cruiser Prado сохранил надежную рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и трансмиссию с понижающим рядом.

В китайских автосалонах появился внедорожник Beijing BJ40 второго поколения. Автомобиль предложил покупателям подключаемый передний привод по схеме part time и штатную блокировку заднего дифференциала. Длина колёсной базы нового BAIC BJ40 увеличилась на 15 мм - до 2760 мм, а длина кузова - на 145 мм, до 4790 мм. Подросший внедорожник теперь может плотнее конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado прошлой генерации. Размеры этой японской модели -  2790 и 4840 мм соответственно. Стоит новый BAIC BJ40 от 185 800 юаней (2,47 млн рублей). В такую сумму покупателям в Китае обойдется базовый внедорожник с двухлитровым 245-сильным турбомотором в тандеме с 8АКПП. Комплектация за 205 800 юаней (2,73 млн рублей) получает комплекс систем активной безопасности: ассистент контроля полосы и предупреждения столкновений. В топовой версии за 225 800 юаней (3 млн рублей) появляется адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно менять полосу движения.  В России продаётся BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожники для нашего рынка собирают на калининградском «Автоторе». Самый доступный автомобиль стоит от 4 350 000 рублей. Ранее стало известно, что в Китае рассекретили компактный внедорожник BAIC BJ30 до официального дебюта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+