В России представили полностью отечественный мусоровоз-гибрид

Такой гибридный мусоровоз работает как на ДВС, так и на электротяге. Новинку презентовали ученые ЮУрГУ, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу вуза.

Комментировать
Поделиться:
В России представили полностью отечественный мусоровоз-гибрид
По словам разработчиков, гибридный мусоровоз  сможет бесшумно передвигаться по улицам больших городов, не выбрасывая при этом в атмосферу вредные выхлопы.

Гибридная трансмиссия может быть задействована в городе, а за пределами населенного пункта мусоровоз может ездить исключительно на ДВС, развивая более высокую скорость. В этом случае спецтехнику удастся разогнать до 90 км/ч. 

Максимальная скорость на аккумуляторе составляет 60 км/ч, пояснил директор научно-исследовательского института опытного машиностроения ЮУрГУ Рамиль Закиров. При этом он уточнил, что гибридный мусоровоз на шасси «Урала» стал полностью отечественной разработкой.

Оригинальная разработка накопителя заряда с высокой емкостью на базе ЮУрГУ и предприятий-партнеров позволит мусоровозу проезжать на электротяге больше километров, чем это сегодня могут аналоги российского производства.

В настоящее время прототип авто отправили на конструкторские испытания. Мусоровоз уже преодолел расстояние от Златоуста до Миасса и обратно без подзарядки - почти 100 километров.

Ранее стало известно, что российский КАМАЗ выпустит перспективный внедорожник под названием «Лесник».

Автосайт «За рулем» протестировал коммерческий BAW T7, который будут выпускать в Брянске

У нас в стране эта модель получила имя BNM. Собирать такой автомобиль хотят  на заводах в Брянске и Благовещенске. Уже сейчас новинку называют серьёзным соперником российской  «ГАЗели».

BAW T7 -  это «полуторка» с полукапотной компоновкой и грузоподъемностью полторы тонны. Новый автомобиль успела протестировать редакция «За рулём». Оснащается новинка 2-литровым 133-сильным двигателем. Причём доступ к моторному отсеку осуществляется из салона - придется  откинуть кресла. У автожурналистов этот момент вызвал вопросы. Высокий порог мешает  забираться в кабину T7. Ещё один явный просчет в конструкции авто - низко расположенные выхлопная система и топливный бак на 50 литров. Велик риск зацепиться за какую-нибудь заметную неровность на дороге. Объем топливного бака кажется маловат для авто из сегмента LCV.  Подвеску автоэксперты нашли чересчур мягкой - пять листов рессор с каждой стороны. Если автомобиль едет без груза, она сильно раскачивается на неровностях. А вот для сильно загруженной машины такая подвеска может оказаться оптимальной, делают вывод специалисты.  С учетом доставки в Москву самый недорогой вариант BAW T7  будет стоить 2,5 млн рублей. Топовая версия с двойной кабиной и газовым оборудованием оценивается почти в 3 млн рублей. Ранее стало известно, что брянский «БН-Моторс» готовится к локализованной сборке китайских автомашин BAW. О дате старта производства пока не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+